![]() |
#25 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Если бы был клапан, то на стоячем как раз вроде проявилось бы лучше ...
Когда усилие для проворачивания больше. А так, судя по описанию, как раз при увеличении числа оборотов руль крутиться на стоячем лучше... На месте пробывал крутить на больших оборотах двигателя? Было у меня что-то похожее, когда предыдущий владелец регулировал люфт в ГУРЕ на ЗАВЕДЕННОЙ!!! машине. Соответственно при вывешенном переднем мосту на незаведенной ГУР закусывало мама не горюй... Также маловероятно проскальзывание ремня на насосе ГУРа... Был бы сам насос на подходе - то все было бы с точностью до наоборот... А вот мысль про сильное схождение мне понравилась... Последний раз редактировалось valdod; 15.07.2013 в 15:56. |
![]() |
![]() ![]() |