JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 15:44   #25
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Если бы был клапан, то на стоячем как раз вроде проявилось бы лучше ...
Когда усилие для проворачивания больше.
А так, судя по описанию, как раз при увеличении числа оборотов руль крутиться на стоячем лучше...
На месте пробывал крутить на больших оборотах двигателя?

Было у меня что-то похожее, когда предыдущий владелец регулировал люфт в ГУРЕ на ЗАВЕДЕННОЙ!!! машине.
Соответственно при вывешенном переднем мосту на незаведенной ГУР закусывало мама не горюй...

Также маловероятно проскальзывание ремня на насосе ГУРа...
Был бы сам насос на подходе - то все было бы с точностью до наоборот...

А вот мысль про сильное схождение мне понравилась...

Последний раз редактировалось valdod; 15.07.2013 в 15:56.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->