JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 13:06   #1
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

А пока занялись тормозами. Барабаны сзади с момента покупки только и делали что шуршали. Я знала, что они не работают. Но менять барабаны на барабаны у меня рука не поднималась. Не верю я в них. Мечта о ЗДТ только становилась больше.
Пришла пора! Разбираем то, что было. Надо бы это поместить в тему «не доводите до предела»)))




Дотрагиваемся до колодки и она рассыпается.)))


С этой стороны получше.


Болтики придется срезать. ))


Так как мост у меня с С-клипсами, надо разобрать диф. Открываем.
С виду все нормально.


Так а вот и болтик который все держит.


И очередной квест! Головкой не подлезть. Она конечно одевается, но трещотку уже не накинуть. Накидной ключ на 6 не налазит, на 7 проскальзывает. Ну не прет! Болт дюймовый на 1/4. Думаю ладно, зайду в магазин, наверняка ключи там есть накидные. Но хоть город у нас большой, ключи дюймовые есть только в наборах и стоят они космических денег, особенно если учесть, что мне то нужен только 1 ключ на 1/4, а остальные будут лежать без дела. Ладно, еще идея есть! Еду к местным джиперам у них то наверняка такой ключик есть. Но и они меня не порадовали. Сказали что ключа у них нет, и они вообще этот болт высверливали и туда потом просто что-то прииначили, конструкция мол не несущая. Уже долго так ездиют.
Но это не мой метод. Мне подарили набор дюймовых головок. Они коротенькие, вроде в аккурат должно подойти. Но головка на 1/4 шестигранная, а болт 12тигранный - то есть толку от неё нет. Подсказали идею одеть на болт головку на 7 в неё квадрат и крутим ключом. Но квадраты у меня туда не из одного набора не подлезли. Длинноваты они. Резать и портить квадрат я не решилась.
В итоге купила ключ на 6 самый плохенький и стала его надфилечком растачивать. Муторно и долго. В итоге у меня появился нужный ключик ручной работы.

Разбираем диф. Блокировочка)

Один стопорок вот такой сломался.




Вот теперь надо такой найти. Пока не знаю продают ли их отдельно.

Примеряю тормоза.


Ой, не так ведь надо!)))))))


Проектирую планшайбы. Тормоза будут десятые. Собирать можно на любых на самом деле. Трудностей никаких нет. А от гранда очень сложно найти. Десятые оказались под рукой. Размер колодки в аккурат подходит. Пока ждем планшайбы с резки - занимаемся мелочами.

Установка ремней безопасности, которые были беспощадно срезаны в сервисе год назад. Для этого вварили закладные под все болты и крюки. Для меня 4х точечные ремни, для всех пассажиров заводские. Все места сварки были бережно обработаны антикором, все площадки покрашены.

И дело дошло до фаркопа. Он мне нужен только для того чтобы спускать и поднимать лодку на воду. Для крепления использовали профиль ну и сам фаркоп крепится к нему. Как говорится у нас "я сейчас сварочкой прихвачу, а потом уж проволочкой намертво примотаю"


Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2013, 23:24   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
А пока занялись тормозами. Барабаны сзади с момента покупки только и делали что шуршали. Я знала, что они не работают. Но менять барабаны на барабаны у меня рука не поднималась. Не верю я в них. Мечта о ЗДТ только становилась больше.
Пришла пора! Разбираем то, что было. Надо бы это поместить в тему «не доводите до предела»)))

Так а вот и болтик который все держит.


И очередной квест! Головкой не подлезть. Она конечно одевается, но трещотку уже не накинуть. Накидной ключ на 6 не налазит, на 7 проскальзывает. Ну не прет! Болт дюймовый на 1/4. Думаю ладно, зайду в магазин, наверняка ключи там есть накидные. Но хоть город у нас большой, ключи дюймовые есть только в наборах и стоят они космических денег, особенно если учесть, что мне то нужен только 1 ключ на 1/4, а остальные будут лежать без дела. Ладно, еще идея есть! Еду к местным джиперам у них то наверняка такой ключик есть. Но и они меня не порадовали. Сказали что ключа у них нет, и они вообще этот болт высверливали и туда потом просто что-то прииначили, конструкция мол не несущая. Уже долго так ездиют.
Но это не мой метод. Мне подарили набор дюймовых головок. Они коротенькие, вроде в аккурат должно подойти. Но головка на 1/4 шестигранная, а болт 12тигранный - то есть толку от неё нет. Подсказали идею одеть на болт головку на 7 в неё квадрат и крутим ключом. Но квадраты у меня туда не из одного набора не подлезли. Длинноваты они. Резать и портить квадрат я не решилась.
В итоге купила ключ на 6 самый плохенький и стала его надфилечком растачивать. Муторно и долго. В итоге у меня появился нужный ключик ручной работы.



И дело дошло до фаркопа. Он мне нужен только для того чтобы спускать и поднимать лодку на воду. Для крепления использовали профиль ну и сам фаркоп крепится к нему. Как говорится у нас "я сейчас сварочкой прихвачу, а потом уж проволочкой намертво примотаю"


Пенлокер выкручивается обратным торксом Т7 чтоль, вполне подходит. голову на удлиннитель, кассету локером наружу и все там трещёткой подлезается на ура полдюймовой. А вот таким слесарям-туфтологам хотелось бы задать вопрос, что они будут делать когда клиент к ним вернется с "пальцем дружбы" из крышки картера моста и перемолотыми внутренностями из-за того что их туфта вывалилась и освободила палец

Сварка топлесс? Безумству храбрых, тэкскэть...

Последний раз редактировалось PendalFF; 04.10.2013 в 15:19.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 10:32   #3
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Пенлокер выкручивается обратным торксом Т7 чтоль, вполне подходит. голову на удлиннитель, кассету локером наружу и все там трещёткой подлезается на ура полдюймовой. А вот таким слесарям-туфтологам хотелось бы задать вопрос, что они будут делать когда клиент к ним вернется с "пальцем дружбы" из крышки картера моста и перемолотыми внутренностями из-за того что их туфта вывалилась и освободила палец

Сварка топлесс? Безумству храбрых, тэкскэть...
Мало что поняла из вышесказанного...
1) у меня ни одна головка, ни торкс, ни уж тем более трещетка туда не подлазила.
2) про каких "слесарей-туфтологов" идет речь? и почему что-то должно перемолоть в моем мосту?
3) сварка топлес - единственный способ получить бронзовый загар летом! (шутка)
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2013, 12:51   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
Мало что поняла из вышесказанного...
1) у меня ни одна головка, ни торкс, ни уж тем более трещетка туда не подлазила.
Трещётка с УДЛИННИТЕЛЕМ. Удлиннитель как раз проходит над картером а трещётка цепляется снаружи уже. Головка Е7 если нет многогранки мелкой.

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
2) про каких "слесарей-туфтологов" идет речь? и почему что-то должно перемолоть в моем мосту?
Про тех, которые "сто раз так делали" Если не могут нормально штатно разобрать мост - пусть не берутся. Цитирую "Сказали что ключа у них нет, и они вообще этот болт высверливали и туда потом просто что-то прииначили, конструкция мол не несущая. Уже долго так ездиют." Вот таких спецов я и называю туфтологами. Ибо к машинам сложнее жугулей 6 модели их на пушечный выстрел нельзя подпускать.

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
3) сварка топлес - единственный способ получить бронзовый загар летом! (шутка)
Ну так-то да... Заодно и в крапинку:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->