|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
А пока занялись тормозами. Барабаны сзади с момента покупки только и делали что шуршали. Я знала, что они не работают. Но менять барабаны на барабаны у меня рука не поднималась. Не верю я в них. Мечта о ЗДТ только становилась больше.
Пришла пора! Разбираем то, что было. Надо бы это поместить в тему «не доводите до предела»))) ![]() ![]() Дотрагиваемся до колодки и она рассыпается.))) ![]() С этой стороны получше. ![]() Болтики придется срезать. )) ![]() Так как мост у меня с С-клипсами, надо разобрать диф. Открываем. С виду все нормально. ![]() Так а вот и болтик который все держит. ![]() И очередной квест! Головкой не подлезть. Она конечно одевается, но трещотку уже не накинуть. Накидной ключ на 6 не налазит, на 7 проскальзывает. Ну не прет! Болт дюймовый на 1/4. Думаю ладно, зайду в магазин, наверняка ключи там есть накидные. Но хоть город у нас большой, ключи дюймовые есть только в наборах и стоят они космических денег, особенно если учесть, что мне то нужен только 1 ключ на 1/4, а остальные будут лежать без дела. Ладно, еще идея есть! Еду к местным джиперам у них то наверняка такой ключик есть. Но и они меня не порадовали. Сказали что ключа у них нет, и они вообще этот болт высверливали и туда потом просто что-то прииначили, конструкция мол не несущая. Уже долго так ездиют. Но это не мой метод. Мне подарили набор дюймовых головок. Они коротенькие, вроде в аккурат должно подойти. Но головка на 1/4 шестигранная, а болт 12тигранный - то есть толку от неё нет. Подсказали идею одеть на болт головку на 7 в неё квадрат и крутим ключом. Но квадраты у меня туда не из одного набора не подлезли. Длинноваты они. Резать и портить квадрат я не решилась. В итоге купила ключ на 6 самый плохенький и стала его надфилечком растачивать. Муторно и долго. В итоге у меня появился нужный ключик ручной работы. Разбираем диф. Блокировочка) ![]() Один стопорок вот такой сломался. ![]() ![]() Вот теперь надо такой найти. Пока не знаю продают ли их отдельно. Примеряю тормоза. ![]() Ой, не так ведь надо!))))))) ![]() Проектирую планшайбы. Тормоза будут десятые. Собирать можно на любых на самом деле. Трудностей никаких нет. А от гранда очень сложно найти. Десятые оказались под рукой. Размер колодки в аккурат подходит. Пока ждем планшайбы с резки - занимаемся мелочами. Установка ремней безопасности, которые были беспощадно срезаны в сервисе год назад. Для этого вварили закладные под все болты и крюки. Для меня 4х точечные ремни, для всех пассажиров заводские. Все места сварки были бережно обработаны антикором, все площадки покрашены. И дело дошло до фаркопа. Он мне нужен только для того чтобы спускать и поднимать лодку на воду. Для крепления использовали профиль ну и сам фаркоп крепится к нему. Как говорится у нас "я сейчас сварочкой прихвачу, а потом уж проволочкой намертво примотаю" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Сварка топлесс? Безумству храбрых, тэкскэть... Последний раз редактировалось PendalFF; 04.10.2013 в 15:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]() Цитата:
1) у меня ни одна головка, ни торкс, ни уж тем более трещетка туда не подлазила. 2) про каких "слесарей-туфтологов" идет речь? и почему что-то должно перемолоть в моем мосту? 3) сварка топлес - единственный способ получить бронзовый загар летом! (шутка) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ну так-то да... Заодно и в крапинку:) |
||
![]() |
![]() ![]() |