|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
ясно - у тебя авешка.
теперь вопросы: селектор в 1 = едем = тут же в 3 = едем = далее в драйв ?? что происходит? у АВ4 нету аварийного режима - при отсутствии питания на соленоидах авешка встаёт в 4 передачу на Д. Далее - остановится и : снять фишку светлую(разъединить) провести тест который я описал выше = ?? что вышло.? Блокировка ГТР это когда ДВС и АКПП жёстко соединены .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 39
Сообщений: 58
|
Цитата:
трогаюсь с режима 1-2, далее режим 3, далее драйв, далее остановиться и снять фишку светлую , это которая одна из двух в районе стартера/масл. фильтра? |
|
|
|
|