|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
|
![]()
а че WJ не выдержит 1000кг постоянно? тащили на салярочном вжике 2500кг местами по проселкам,90 км ч нормально идет и расход по компу 11 литров.1200км без перекуров,по приезду все проверили,все рычаги ,болты и гайки на своих местах. говорят к саляре чувствительный.... незнаю,заправляюсь где придется и с баков грузовиков небрезгаю...а вот тормозов действительно нехватает,с 60 км до остановки,протащит чутка.фаркоп у вжика основательно закреплен,6 болтов...подвеска простая,если и разболтает пару сайлентов,так их и в дороге махнуть можно..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дизель вообще не рассматривается - пусть сельхозтехника на них ездит и ипанутые европейцы помешанные до маниакальности на мифической экономии. Если уж и брать что-то из джипов - то только чирка - проще и, соответственно, надежней. А виджей вообще для меня не понятен - в говна на нем лезть нельзя (много гламура), по городу ездить нельзя (большой и прожорливый), в салоне более тесный для меня (ноги длинные сцуко - везде в нем во все упираются :((. Спорить не хочется - это просто мое мнение, возможно неправильное. Пока остановились на газели 7-местной с 406-м + прицеп. Брать зимой, капиталить все что можно откапиталить и в путь.. Наверное по вложениям будет минимальный вариант - рублей в 200 на все про все должны влезть. Все остальное переваливает сильно за 300 и... Комфорта "да" - ноль.. хрен с ним, потерпим годок - там видно будет :)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|||
![]() |
![]() ![]() |