| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 06.09.2011 
				
				Адрес: пермь 
				
				Марка: jeep grand-cherokee 4.0 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 5				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите кто знает, ехал как обычно вдруг резко выключилась передача после остановки полной коробка включилась в какой то режим и не переключается только первая передача, диагностика не чего не нашла не видит даже ноуменальных параметров, не оборотов акп не чего но по диагностике коробка бьётся комп её видит как будто я стою хотя в движении, а переключения нет это первый вопрос а второй такой со всех сальников давит масло движка 3.1 дт давит даже с фильтра, сальники меняю проходит две недели и с ново все начинается кто знает помогите замучил меня что то он что делать!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2010 
				
				Адрес: около Москвы 
				
				Марка: минивен 
				
				
				
					Сообщений: 264				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по двигу похоже , что клапан вентиляции картерных газов забит и газами давит масло отовсюду,  
		
		
		
		
		
		
		
	а по КПП если комп ее видит и нет ошибок,то должно все работать.млм комп все же не читает КП  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				
				Адрес: BG 
				
				Марка: нет 
				
				
				
					Сообщений: 15,174				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			либо датчик скорости выходного вала, либо слив масла внутри
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 06.09.2011 
				
				Адрес: пермь 
				
				Марка: jeep grand-cherokee 4.0 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 5				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ты имеешь в виду сапун то на него много шлангов едет все смотреть? и есть в нем самом сетка какая то или нет , да еще если продуется то сальники опять менять или поезжу еще на холодную не капает
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2011 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 17,431				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю как в этой, но в коробках несколько контуров в масляной системе. соответственно на коробке еесть несколько точек, в которых проверяется давление масла в этих контурах. для этого дела существует специальный чемоданчик с переходниками и манометром. специально обученный человек залазиет под машину, и поочередно подключает манометр к точкам замера давления. если давление  в каком то контуре ниже паспортного, значит где то масло сливается в корпус через рваные манжеты и уплотнители, убитые в хлам втулки, зависшие клапана и пр. если давление низкое везде, то это регулятор давления подох или масляный насос крякнулся. в зависимости от модели коробки возможны другие варианты
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |