JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 13:43   #21
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Это лям сразу и есть большие сомнения. что он проживут по нашим дорогам хотя бы месяц :( По городу они ползают бодро. а вот в пыли и с непонятной соляркой - х/з..
Мерсы Спринтеры носятся в маршрутках, сутками не вылезая с областных дорог - эти точно надежные.
Видимо, настолько же и дорогие.
А если какой-нибудь рамный и дизельный Исузу Трупер/Бигхорн? Надежный и не такой дорогой, как та же Тойота.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 13:44   #22
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

Одна раллийная команда на РЭМ 2500 таскает своего Грандейку на платформе. Сам видел и выспрашивал. Довольны как слоны.
Можно и в России поискать, иногда продают. Но цена от 900 тыр, это да. Ну так это и не ГАЗель.
Может есть и другие варианты типа РЭМа, но я в него влюблен заочно
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 13:52   #23
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49166584-7abe.html
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 13:53   #24
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Мерсы Спринтеры носятся в маршрутках, сутками не вылезая с областных дорог - эти точно надежные.
Видимо, настолько же и дорогие.
А если какой-нибудь рамный и дизельный Исузу Трупер/Бигхорн? Надежный и не такой дорогой, как та же Тойота.
Носятся то они носятся.. Вот только они от сервисов далеко не отьезжают.. и сколько времени в сервисе проводят - неизвестно.
Сам лично менял опорные подшипники на чем то таком на пробеге 20 тыр. три дня машина стояла - ждала запчасти..

Про исузу/труперы и т.п. опели как то незнай.. все таки наверное машина должна быть или американской (если сложиться) или русской. Японцев, а тем более европейцев как то не люблю.. уж больно все тонко.. хочется как то более дубово :((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 13:54   #25
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Гм-м.. ну так то да.. вариант, ежли до 350-400 обвалить то мож и попрет..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 13:54   #26
Carlsson
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ 4,0 242 AW4 1990
Возраст: 93
Сообщений: 128
По умолчанию

При таких вводных Чироки сдохнет быстро.
они ломаются постоянно если просто по асфальту ездить или в грязи пол часа покувыркаться.
тут надо что-то максимально новое или старое рамное типа тахо, субурбан
__________________
JEEP Cherokee XJ 4,0 242 AW4 1990
BMW M3 E46 SMGII 343 hp 2002
Carlsson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 14:01   #27
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Носятся то они носятся.. Вот только они от сервисов далеко не отьезжают.. и сколько времени в сервисе проводят - неизвестно.
Сам лично менял опорные подшипники на чем то таком на пробеге 20 тыр. три дня машина стояла - ждала запчасти..

Про исузу/труперы и т.п. опели как то незнай.. все таки наверное машина должна быть или американской (если сложиться) или русской. Японцев, а тем более европейцев как то не люблю.. уж больно все тонко.. хочется как то более дубово :((
Опоры стоек - дукатовская болезнь. Спринтер, особенно первого поколения, гораздо более кондовый.
Про Исузу так зря - крепкая машинка и агрегаты простые, надежные. Не зря же их дизели запихивают в УАЗы промышленным и единично-кустарным способом.
Предлагаю провести хотя один такой заезд на Чероки и посмотреть, насколько ему поплохеет - отсюда и будут выводы.
Его несущий кузов просто не рассчитан таскать тонну.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 14:26   #28
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Опоры стоек - дукатовская болезнь. Спринтер, особенно первого поколения, гораздо более кондовый.
Про Исузу так зря - крепкая машинка и агрегаты простые, надежные. Не зря же их дизели запихивают в УАЗы промышленным и единично-кустарным способом.
Предлагаю провести хотя один такой заезд на Чероки и посмотреть, насколько ему поплохеет - отсюда и будут выводы.
Его несущий кузов просто не рассчитан таскать тонну.
Там кроме дизеля масса железок, которые упарисся с какого-нить владика заказывать.

Что касается пробного заезда.. нету на него времени - надо выбрать машину. за зиму её причесать и с началом тепла на ней работать. Простой в неделю = минус рублей 100-150 только выручки + затраты на ремонт + житье + т.п.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 14:27   #29
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Привет всем!!!

Вопросик такой.. придумываем "рабочую лошадку" на следующий сезон.

Задача:
таскать прицеп "под 1000 кг" ВСЁ ЛЕТО!!! Пробеги где-то по 200 км в день.
Дороги - полураздолбанный асфальт между районными центрами и дервнями в средней полосе.

Главная задача - чтоб ехал весь сезон без затяжных ремонтов.

На данный момент две газели - затрахали напрочь :(((

Собсно вопрос: у кого был опыт ТАКОЙ эксплуатации? Какие подводные камни, какой ремнабор запасать?
Времени на подготовку будет валом - вся зима. Денег тоже жалеть не планируется.

P.S: Народ. без обид. Командировки по 2-3 недели без инета. Потому пишем мысли и соображения - приеду все почитаю, всем отвечу. Ok?
мой WJ 4,7 таскает прицеп 1500 кг даже не чувствуя. при этом в салоне +18 комфортной температуры, можно выходить на обгон, шпарить 100 по трассе, тащить прицеп по среднему бездорожью. главное, чтоб прицеп не болтало по дороге. возил пару раз 2500 кг на прицепе без тормозов. масса ощущается, но не криминально.
торможу обычно сначала двигателем, скидывая передачи в 2, затем в 1, чтобы колодки не так быстро стирались.
ремнаборы не вожу никакие.
продаю, кстати, недорого. может, подойдёт?
машина в иделаьном состоянии по технике и кузову.
брать планирую Додж РЭМ. ну это просто мечта.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 08.07.2013 в 14:35.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 14:34   #30
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
разводняк.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->