JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2010, 00:55   #1
NAUTILUS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Судовольствием.Прям щас и начнём.249 я .



Это как интересно вискомуфта нипри чём?
http://jeep.avtograd.ru/xfer/Encyclo...P249/index.htm

Заодно подскажи для чего нужна вискомуфта?Желательно описать её принцип работы.
обе картинки-249 до 95 года.поз 13-межосевой дифференциал.принцип работы муфты простой,когда начинает буксовать задний мост,в вискомуфте диски начинают крутиться относительно друг друга,те что справа на твоих картинках-биметалл,они кривые и от нагрева изгибаются еще сильней,трение повышается и муфта блокируется.
у 247 по-другому,там в муфте насос и пакет при пробуксовке зажимается поршнем.
NAUTILUS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->