JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 17:52   #11
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

ну я предлагал с дюранги....только вот гарантии, что он не будет жрать масло не дам

Последний раз редактировалось alekssandr; 06.07.2013 в 17:56.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2013, 21:54   #12
Tank46
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Курск
Марка: JEEP
Возраст: 49
Сообщений: 15
По умолчанию

Мне его уже пригнали, а в ДВС давления нет - по любому менять. Просто 5.9 найти трудней.
Tank46 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2013, 22:42   #13
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Литр на 10000 км.
Так это ж норма. О чем разговор то?
Не на 1000 же, а на 10тыс.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2013, 23:15   #14
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Вот я о том же. И это при таком пробеге. И на месте тс я б побробовал разобраться со своим движком. Это ж что должно с ним случиться, чтоб менять движок целиком. Особенно на 5,2. Наоборот, я б ещё понял. И ещё неизвестно, какой будет б/у мотор. А на счет расхода масла, знаю машины, где расхода нет вообще, во всяком случае от замены до замены его не подливают.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 06.07.2013 в 23:37.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2013, 09:21   #15
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Девушка, не лезьте в технический раздел.
Ну вы жжоте. Человек что спросил? можно ли поставить. Ответ - можно, все будет работать. Остановитесь.
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Второе - с дюранги может не встать, тема была несколько лет назад, там могут отличаться пластины, с которых читает сигнал датчик колена. Искать сейчас некогда. Так что можно здорово влететь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 09:34   #16
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Ну да, несколько более теплонагруженный мотор, чем 5.2, но при исправной системе охлаждения все пучком при +32 в 40км пробке с кондеем. Так что не больно то он склонен к перегреву, все же большая масса "жулеза" и почти 20л циркулирующих жидкостей. Есть конструкционная "особливость" с охлаждением 7 и 8 цилиндра на низких оборотах, но на 5.2 тоже самое, просто нужно учитывать это и с головой выбирать манеру движения на малых скоростях.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 09:43   #17
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
нужно с головой выбирать манеру движения на малых скоростях.
НаУчите, как ее выбирать "в 40км пробке"?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 10:11   #18
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Девушка, не лезьте в технический раздел.
Ну вы жжоте. Человек что спросил? можно ли поставить. Ответ - можно, все будет работать. Остановитесь.
Никто не упоминает, что 5,9 склонен к перегреву, сварить его проще чем пельмени.
Второе - с дюранги может не встать, тема была несколько лет назад, там могут отличаться пластины, с которых читает сигнал датчик колена. Искать сейчас некогда. Так что можно здорово влететь.
сравнить планшайбы и при установке заменить никто не мешает
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 10:51   #19
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
НаУчите, как ее выбирать "в 40км пробке"?
Без проблем, не трогаться рывками, очень плавно катиться почти на "холостых", оставлять впереди себя дистанцию для сглаживания рваного ритма пробки "газ-тормоз", если т-ра переползла существенно 100 гр, на нейтрали добавить обороты до 1500 для лучшей циркуляции жидкостей.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 10:54   #20
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Рывками на наших АКПП? Это как?

Цитата:
на нейтрали добавить обороты до 1500 для лучшей циркуляции жидкостей.
Это актуально только для тех у кого виска.
Для электровентиляторов это всего лишь ненужное сжигание бензина с ненужным выделением ненужного тепла.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->