JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2013, 11:37   #13
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
+1
Было нечто похожее,пинки при торможении-ускорении,при диагностике подвески выяснилось что распрессовались сайленты на задних нижних рычагах,заменил на новые рычаги в сборе.
Ещё бывает неправильно отрегулирован тросик кикдауна,из-за этого коробка криво переключается с эффектом "пинка".
Рычаги исключаю, 1 - осмотрены нареканий не вызвали, 2 - изменился режим переключения передач, стало доходить до 2-2,2тыс. оборотов и после истошного рёва двигателя переключение, потом сразу следующее переключение, и слегка погодя переключение на 4-ю. Как-то так.
__________________


Последний раз редактировалось HalkBel; 05.07.2013 в 11:56.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->