![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
обычно если проваливаеться педаль а потом работает то эт главный цилиндр мудит рабочий перепускать не может из него если что сразу жидкость пойдет а лужу увидишь так что если тормозуха не уходит то скорее всего главный цилиндр виновник всему
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]()
Хм, а у меня он вроде алюминиевый. А ещё такая фигня, при проезде кочек и сжатии подвески педаль сцепления ощутимо вибрирует? Что это и как может быть связано с провалом педали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: махачкала
Марка: Гранд чероке 1994
Сообщений: 224
|
![]()
от москвича Ода я ставил тугой зараза стал ! снял шлифанул из нутри свой поставил нормально вот только иногда проваливается , но уменя нога постояно на сцепление могу контролировать провалы полгода так ездию надо конечно оба заменить и забыть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
|
![]()
разберается и собирается он за пять минут.только рем комплектов нету.
и видать у тебя уже меняный китайский стоит потому что родной пластиковый.лучший вариант купить новый оригинал, дорого но будет ходить долго. сам уже два месяца с главным цилиндром борюсь.китай не вздумай брать .я два дня на зад купил китайский за 2800 и целый час не мог прокачать сцепление и опять свой родной старый поставил.а этот в магазин здал и нажил геморою с возвратом денег.и еше один дома новый китайский цилиндр лежит,который был куплен два года назад про запас за 3800 ,тагим же дерьмом оказался.и после этого китайский я даром ставить не буду. самый лучший вариант поменять колокол и перейти на внешний рабочий цилинр.геморою в разы меньше и с цилиндрами и с трубками.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга Последний раз редактировалось витёк; 30.06.2013 в 12:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Jepp Cherokee
Возраст: 48
Сообщений: 11
|
![]()
прокачать без вопросов, там сливная трубка с штуцером торчит из отверстия в коробке. мне не помогло.
а ПОМОГЛО вставив шланг с главного цилиндра в емкость с тормозухой, а снизу открутить слив, и пролив грамм 200, закрутить сливной и одеть на место шланг в главный цилиндр сцепления. вот в таком виде прокачалось, а если после этого попробовать прокачать как тормоза - то почему то хватает воздух и все насмарку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]()
А про вибрацию педали сцепления при сжатии подвески переднего моста при переезде лежачих полицеских и резком торможении версии какие нить будут. И ключ для откручивания какой должен быть, а то чтот сунулся, а там 7 много 6 мало.
|
![]() |
![]() ![]() |