JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 14:59   #11
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Прокачать не проблема там трубка из колокола выходит..........Надо на ней найти штуцер для прокачки..........И прокачать....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 15:18   #12
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А есть какой то порядок прокачки? По мануалу или из жизни, как правильнее будет прокачать всю систему сцепления?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 15:55   #13
Ира жена Муромца
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ира жена Муромца
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
По умолчанию

обычно если проваливаеться педаль а потом работает то эт главный цилиндр мудит рабочий перепускать не может из него если что сразу жидкость пойдет а лужу увидишь так что если тормозуха не уходит то скорее всего главный цилиндр виновник всему
Ира жена Муромца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 17:58   #14
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А главный как нибудь чинится? Или только замена?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 19:26   #15
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

он пластиковый как его раздербанить-то????........сними глянь........от какого-то москвича писали подходит..........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 22:28   #16
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Хм, а у меня он вроде алюминиевый. А ещё такая фигня, при проезде кочек и сжатии подвески педаль сцепления ощутимо вибрирует? Что это и как может быть связано с провалом педали?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 22:42   #17
sultan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sultan
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: махачкала
Марка: Гранд чероке 1994
Сообщений: 224
По умолчанию от москвича

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
он пластиковый как его раздербанить-то????........сними глянь........от какого-то москвича писали подходит..........
от москвича Ода я ставил тугой зараза стал ! снял шлифанул из нутри свой поставил нормально вот только иногда проваливается , но уменя нога постояно на сцепление могу контролировать провалы полгода так ездию надо конечно оба заменить и забыть
sultan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 12:41   #18
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
По умолчанию

разберается и собирается он за пять минут.только рем комплектов нету.
и видать у тебя уже меняный китайский стоит потому что родной пластиковый.лучший вариант купить новый оригинал, дорого но будет ходить долго. сам уже два месяца с главным цилиндром борюсь.китай не вздумай брать .я два дня на зад купил китайский за 2800 и целый час не мог прокачать сцепление и опять свой родной старый поставил.а этот в магазин здал и нажил геморою с возвратом денег.и еше один дома новый китайский цилиндр лежит,который был куплен два года назад про запас за 3800 ,тагим же дерьмом оказался.и после этого китайский я даром ставить не буду.
самый лучший вариант поменять колокол и перейти на внешний рабочий цилинр.геморою в разы меньше и с цилиндрами и с трубками.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга

Последний раз редактировалось витёк; 30.06.2013 в 12:44.
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2013, 14:14   #19
vist
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Jepp Cherokee
Возраст: 48
Сообщений: 11
По умолчанию

прокачать без вопросов, там сливная трубка с штуцером торчит из отверстия в коробке. мне не помогло.
а ПОМОГЛО вставив шланг с главного цилиндра в емкость с тормозухой, а снизу открутить слив, и пролив грамм 200, закрутить сливной и одеть на место шланг в главный цилиндр сцепления.
вот в таком виде прокачалось, а если после этого попробовать прокачать как тормоза - то почему то хватает воздух и все насмарку.
vist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2013, 15:05   #20
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А про вибрацию педали сцепления при сжатии подвески переднего моста при переезде лежачих полицеских и резком торможении версии какие нить будут. И ключ для откручивания какой должен быть, а то чтот сунулся, а там 7 много 6 мало.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->