|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
вот знакомый товарищь покурил схем ав4, пришёл к выводу, что там ещё и ручное переключение можно организовать, и есть режимы типа спорт или не спорт. Так что надо курить схемы!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
Цитата:
Про потроха 44 тоже думал, но пришел к выводу что лишний фрикцион в пакете наврядли поможет. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Откопай дохлую АВ-4, или даже колокол от неё, купи А340. Для примеряний могу предоставить свой снятый мотор Могу даже поковыряться с ентим делом.Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
||
|
|
|