JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 22:39   #1
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Было время - надо было гнать в Москву машину битую с учета снимать, в радиаторе в сотах дырка - загнули соты, замазали чем-то типа поксипола. На поезду хватило, дальше течь опять проявилась. Но надо было еще заклеить боковую пластиковую банку, заклеить можно было только изнутри. Делали вдвоем - отогнули аккуратно ушки которые банку держат, одно все-таки сломали. Банку сняли, заклеили, воткнули назад, ушки завальцевали как было. Ничего не потекло потом, так машину и продали потом через месяц. Так что починить можно, но все-таки не советую, нервозно как-то ездить и думать что щас где-нить в пробке банку вырвет и тогда только эвакуатор или друзья тебя спасут.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 23:08   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Было время - надо было гнать в Москву машину битую с учета снимать, в радиаторе в сотах дырка - загнули соты, замазали чем-то типа поксипола. На поезду хватило, дальше течь опять проявилась. Но надо было еще заклеить боковую пластиковую банку, заклеить можно было только изнутри. Делали вдвоем - отогнули аккуратно ушки которые банку держат, одно все-таки сломали. Банку сняли, заклеили, воткнули назад, ушки завальцевали как было. Ничего не потекло потом, так машину и продали потом через месяц. Так что починить можно, но все-таки не советую, нервозно как-то ездить и думать что щас где-нить в пробке банку вырвет и тогда только эвакуатор или друзья тебя спасут.
Я отказался от этой затеи. Залил в радиатор 300 грамм разведенной лимонки, стал заливать дистиллированную воду, а у меня вошло от силы семь - восемь литров - это вместо положенных двенадцати. Я в шоке, до какой степени угандошена система охлаждения. Погрел двигатель, у горловины сали плавать очень мелкие хлопья, спустя пол часа вошло еще около полулитра. Завтра проеду несколько километров, солью эту гадость и залью все то же самое по новой. и так буду делать пока не войдут положенные двенадцать литров.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 09:26   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Я отказался от этой затеи. Залил в радиатор 300 грамм разведенной лимонки, стал заливать дистиллированную воду, а у меня вошло от силы семь - восемь литров - это вместо положенных двенадцати. Я в шоке, до какой степени угандошена система охлаждения. Погрел двигатель, у горловины сали плавать очень мелкие хлопья, спустя пол часа вошло еще около полулитра. Завтра проеду несколько километров, солью эту гадость и залью все то же самое по новой. и так буду делать пока не войдут положенные двенадцать литров.
Это воздух скорее всего.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 11:03   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это воздух скорее всего.
Да нет, ни хрена не воздух - грязь. С утра проехал несколько километров - температура около 60, далее стрелка термометра на глазах полезла. Вызвал друга, на веревку прямо за нижнюю часть телевизора с бампером (крюка то спереди нет) и домой. думал что помпа развалилась, снял корпус термостата, водопроводный шланг в верхний патрубок радиатора, а вода то и не течет из нижнего, выбивает из верхнего. Пришлось в патрубке шланг забивать тряпками чтоб не выбивало, под тряпку подсовывал пистолет от компрессора и импульсами дул вместе с водой - вроде стал протекать все лучше и лучше. Зато понял свой вчерашний косяк - надо было на ночь лимонку с радиатора слить, а утром снова залить. Радиатор печки при перегреве тоже был холодный - наверное и его забило грязью, сейчас пойду промывать и его.

Последний раз редактировалось kalina; 01.07.2013 в 12:44.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->