![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ну для особо жарких регионов (ближний восток) именно там и именно подобный вентак и ставился. Но всё равно - смешной вентак (в сравнении с родным электро от 5,9).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
|
![]()
Система заменена на аналогичную родной, вчера (по термометру +36) с пробками - +94 стабильно. Следующий момент - муфта кондея. Когда уже все прекратит сыпаться?...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Отец Яблок Всея союза
Марка: Grand Cherokee, 5.2 LimiteD, 1995г.р, ЦеребрО
Возраст: 46
Сообщений: 102
|
![]()
балин! а чо? в факе нету штоле ответофф))
но 5.2 следует ставить эл. вентак! в наших климатических условиях (Алмата) муфты не справляются вовсе (особливо в пробках и на кондее.. кипим\с) сам лично мучался два года, после плюнул слюною и купил- эл.вентак с дифузором от мерса 112 (по моему). патрубочек с резьбой, дачег темперерытуры управляющий (на замыкание) от "тоёты" какойто на 98 гридов и релюшки две штуки от "гольфа" 18 номер.. все! проблем как не бывало! в пробках мерзну вместе с мотором, на тягунах (а у нас их много) не греюсь... бешеный рев от вентака (муфты) пропал.. сплошной профит)) |
![]() |
![]() ![]() |