|  26.06.2013, 12:15 | #261 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2011 Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! Возраст: 51 
					Сообщений: 4,763				 |   
			
			Чё вы паритесь!?Если машина не лифтованная,пойдёт ШРУС с Москвича 2141!
		 | 
|   |     | 
|  29.06.2013, 21:03 | #264 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.09.2012 Адрес: Магнитогорск Марка: WJ 4.7 99 г. Возраст: 56 
					Сообщений: 65				 |   
			
			[QUOTE=Дмитрий Магнитогорск;660584]Шрус МАПКО - прошёл около 12 500. Пока без замечаний. Через месяц после замены оказалось, что болты крепления ШРУСа расслаблены и крутятся от руки. Когда меняли всё было протянуто. Затянули по-новой, пока всё нормально. Почему ослабились болты крепления не понял да и не забивался этим.[/QUO Сглазил к фигам собачьим. Сдох МАПКО. Сегодня поехал на рыбалку и вот оно - в поле начался такой скрежет и хруст, что я сначала думал раздатке каюк. Потом снял кардан и все шумы пропали. Интересно то, что шрус вообще не гудел перед тем как накрылся. | 
|   |     | 
|  30.06.2013, 04:20 | #265 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			Так сам шрус то в каком состоянии?
		 | 
|   |     | 
|  30.06.2013, 09:40 | #266 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.09.2012 Адрес: Магнитогорск Марка: WJ 4.7 99 г. Возраст: 56 
					Сообщений: 65				 |   
			
			[QUOTE=INTELligent;663336]Так сам шрус то в каком состоянии?[/QUOTE Снаружи всё идеально и блестит, а так при качении в одной плоскости закусывает. Точный диагноз покажет вскрытие. | 
|   |     | 
|  01.07.2013, 11:30 | #267 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.06.2013 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Grand Cherokee 3,1 TD 2000 Возраст: 44 
					Сообщений: 10				 |   
			
			Ну в общем... Mapco не нашел, оригинал дорого, на Dorman за 7 рублей, тоже пожалел... В итоге: Шрус "Herzog" Made in Germany на АЗЛК 2141 + пыльник на Ниву. По стоимости: шрус - 980 рублей, пыльник 120 рублей, проточка 500 рублей (токарь два инструмента загубил, ну и материл меня как мог))) каленое железо всё-таки... Итого: 1600 рублей. Время на замену 2,5 часа. Ничего трудного. И да кстати, снимается действительно 4 мм... А то мы по миллиметру снимали - мерили, чтобы наверняка, вышло аккурат 4 мм под стопорное кольцо плотно встало... Спасибо тем, кто ранее отписывался и за советы. Теперь будем посмотреть сколько я на таком колхоз-шрусе проезжу) | 
|   |     | 
|  01.07.2013, 18:27 | #269 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.07.2011 Адрес: Москва ЮАО Марка: wj 4,0 Возраст: 40 
					Сообщений: 749				 |   
			
			Может кто поделится информацией как на кресты перейти, в магазинах ничегостоящего нет, более того мне сказали даже новые карданы  будь то оригинал или нет, это все восстановленное  только в одном случае на заводе, что что подешевле в тайванях ...
		 | 
|   |     |