|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Эстония
Марка: Jeep Cherokee 2.1 TD 59 кВ Sport-Продан ...JGC 3.0CRD
Возраст: 53
Сообщений: 228
|
Привет читаю тему и балдею переделать чирок под жигуль.
Сам прошЕл через это мои действия туПо откусил трубки от тройника и цИлиндров портить грани не стал ключом рожковым на 10 мм. Беру головку шестигранную откручиваю штуцера с тройника и цИлиндров пошли все на раз. Далие грею постом печка газовая плита или еще чем ржа выгорает и все выбиваеться если не поедет тупо высверливаем в итоге штуцера целы и все в идеале... Далие прикупаем трубку или идем на разборку и покупаем берем как кто сумеет с запасом живую с любого авто подбираем диаметр и длину с запасом. Далие сборка используем вальсовщик идем к спесам или как я с помощью борадка и подручных средств делаем на коленки если руки не из попы то получиться ставим новые целиндры на место и все собираем все назад конструкция в орегинале не какого колхоза если нет родных целиндров ставим почти такие но от вояжа различия только в диаметре поршня смотрите мой отчет там все разжованно.... УДАЧИ... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
Кстати, лучше брать не головку на 10, а разрезной ключ для прокачки тормозов. Там сбоку есть болт, который позволяет достаточно плотно обжать штуцер и трубки резать не надо ![]() По поводу цилиндра. Раз он большего диаметра, значит и жидкости для его нормальной работы нужно больше. Как следствие твой родной главный цилиндр просто не нагонит нужного количества жидкости, что приводит к ухудшению ВСЕЙ системы в целом!!!!!!!! И как следствие более длинный ход педали и меньшая эффективность тормозов. Если ты вальцуешь бородком, то у тебя как раз и появляются продольные задиры (как я уже писал выше). Вальцевать только спец инструментом, ибо это тормоза, а следовательно это наша и близких жизнь. |
|
|
|
|