![]() |
#101 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Иркутская область
Марка: Jeep WJ Limited 4.7л. NV247 Quadra Drive 45RFE 2000г.
Возраст: 37
Сообщений: 103
|
![]()
Все благополучно снял, помыл гризнючий испаритель и собрал на место. Дует аки зверь - аж руки около дефлекторов с включенной печкой держать невозможно. Дерзайте все у кого беда с климатом - оно стоит того. Главное не забыть про болт со стороны водителя в районе педалей как сказал webmac и болт со стороны моторного отсека выше шлангов печки, его не видно пока отверткой не ткнешь. Напомните мне пожалуйста - антифриза в системе 10 литров должно быть, а то я не засек сколько ушло, залил 7 и еще влезет. И еще - если слить с печки всю жижу, то после сборки не пугайтесь, что пол часа будет холодный воздух дуть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Подскажите по режиму работы климата:
1. Если направить на лобовое стекло, то в любом случае включаться кондей, даже если лампочка на кнопке не горит. У всех так? 2. Если заводить мотор не дожидаясь погасания всех лампочек, то климат дуреет и летом дует горячим, а зимой холодным. У всех так? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Здорово, как я не догадался.
Насколько понимаю, за это отвечает блок управления климатом? Можно ли его как-то доработать? |
![]() |
![]() ![]() |