|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Вот ТНВД (хоть и не электронный - но разницы нет, какой сегодня ремонтировал, то и сфотографировал) без обратного клапана и регулятора подачи. Две большие дырки ![]() Соляра в прозрачном шланге на исправном насосе будет стоять сколь угодно долго и не уйдет ни капли... В том числе и из трубок высокого давления... То, что Вы проверяете у себя и у соседа - еще не означает, что так и должно быть... Я проверяю уже 20 лет... Каждый день... Хотите и Вы проверить? ![]() Поставьте вместо шлангов обраток прозрачные трубки от капельниц и посмотрите, будут ли при работе в них пузырьки воздуха или нет... Мало того... Небольшое количество воздуха в топливопроводе, возникающее при загрязнении топливного фильтра, абсолютно по барабану таким ТНВД, какими являются VE-шные насосы... ![]() Последний раз редактировалось valdod; 21.06.2013 в 21:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Архангельская обл.
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 52
|
![]()
Пример не корректный, Я тоже насосы ремонтирую и стенд у меня как у тебя, Star 12 F производство Mirkoz (Венгрия, Будапешт), в стенде установлена серьёзная система подачи топлива,сам знаешь если работал, а в VE-шном насосе нет обратного клапана,есть только редукционный, а в фильтре клапана не серьёзные,могут в случае не герметичности топливной системы и не держать. И не надо путать воздух в системе во время работы и завоздушивание во время стоянки,когда из-за подсоса воздуха топливо стекает в бак.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Ну там вообще-то два варианта подачи топлива - один с помощью механического насоса, другой прямо из емкости соляры через фильтр и манометр без всяких клапанов самозакачиванием самим ТНВД... Второй вариант и используется для проверки этих ТНВД, чтобы выяснить эффективность самого встроенного в них лепесткового насоса и как раз герметичности... То, что я назвал обратным клапаном в ТНВД - это болт сверху в надписью OUT с калиброваным отверстием - так понятней тем, кто не связан с ремонтом... Полностью согласен с тем, что из-за негерметичности системы (подсоса воздуха) топлива будет стекать в бак. Но... Только случае негерметичности системы ПОДАЧИ топлива самого ТНВД, включающего состояние переднего сальника и всех остальных резинок в нем. А также топливопровода с фильтром... Сам же об этом пишешь... Негерметичность же обратки по барабану... И это прекрасно видно на фото!!! Там снята не только обратка... Не видно - еще и видео сниму... ![]() Кроме, повторюсь, единичных моделей самих ТНВД и машин, где обратка, например, подается опять в фильтр или в топливопровод... Последний раз редактировалось valdod; 26.06.2013 в 20:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Сегодня был в ремонте электронный ТНВД как раз по причине плохой заводки после стоянки...
Ставим на стенд и видим, что насос закачивает хорошо, но после остановки топливо из него постепенно уходит. Причем медленно и независимо от того, снята ли обратка или нет... И ничего наружу с уплотнительных резинок не течет!!! Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube После замены только одного резинового кольца для этого видео (потом будет установлен полный ремкомплект прокладок) - топливо остается в ТНВД, никуда не уходит при снятой обратке и будет там стоять сто лет ![]() ЕЩЕ РАЗ отмечу, что прозрачная трубка на подачу насоса идет прямо с емкости без каких-либо обратных клапанов!!! Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось valdod; 28.06.2013 в 20:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: г.Краснодар, ГРМ
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 3,1л., шнорк., буши.,лифт 2',резина 32' АТ.
Возраст: 40
Сообщений: 202
|
![]()
valdod Подскажите пожалуйста какую именно резинку вы поменяли,просто у меня та же проблема,при этом я поменял весь рем комплект резинок кроме 2-х труднодоступных. Может именно в них загвоздка! Зарание спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
+1 Извиняюсь и присоединяюсь к вопросу
![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
3.1 td, jeep grand cherokee 1999, дизель |
|
|