|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
"1. Штуцера, трубки. Где заказать (только нужна инфа от чего и какие номера, вариант "заедь в Академию" не подойдет). " И? Вот и написал бы - где заказать, какой номер, скока стоит, отправят в Пензу или нет, и за сколько, и когда.. А надежность - понятие измеряемое.. Сколько прослужит восмерочный шланг? И переведи на его стоимость, и на доступность.. Потому как ломается все. И иномарки тоже. Только вот купить в магазине на трассе где-нибудь в Камышине сдохший тормозной шланг на восьмерку можно, а на чирка? Тебе его там даже заглушить нечем будет... в общем. на эвакуаторе поедешь домой (если найдешь в Камышине эвакуатор :))). Нагрузки.. нагрузки все-таки на колодки с барабанами скорее.. а на шланги - практически одинаковые, я полагаю.. Потому и трубки и шланги внешне одинаковые, и отличаются только штуцерами.. А если уж про тонны.. Можно от Газели поставить.. там тоннаж-то поболе будет :) Да и вообще спор вечный.. ни о чем.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
http://www.elcats.ru/ Штуцера подходят практически от ЛЮБОЙ американской машины. Сомневаюсь, что в Пензе (или в соседних городах) никто ими не занимается. И где заказать и как тоже найти можно. А выложить готовый рецепт от всех бед... так не бывает. 2. Да, надежность понятие измеряемое. Только в отношении тормозов ты его измерить не успеешь, разобьешься... Что касаемо перевода на стоимость. Можно купить 1 раз за 100 рублей, поставить и забыть, а можно 100 раз покупать по 1 рублю и все время иПаТьСя с заменой. Вот и сравни. Я тоже когда то колхозил и искал отечественные замены. Потом плюнул на это и ставлю только оригинал, потому как хлопот меньше и надежность в разы больше. 3. Заглушить шланг всегда можно. И под Камышовым и под сельдереевым. Для этого есть болты, которыми крылья прикручены ![]() 4. Колодки и барабаны принимают оконечную нагрузку, а гидравлическая нагрузка ложится на шланги и трубки. И у Чирка она больше, чем у восьмерки примерно в 1,5 раза. Ну а про внешнее сходство... и жигули были Фиатами. Только вот копейки до сих пор ходят, а наши изделия сплошь из дыр состоят. Главное не то, что снаружи, главное технологии и внутреннее устройство!!!. 5. Ставь от Газели, восьмерки, шестерки... а еще лучше купи че нить нашего производства и проблема с запчастями решена навсегда. Даже под Мухосранском запчасти всегда найти можно. А уж если покупаешь иномарку, тем более америкоса, будь готов к тому, что запчасти есть не везде и не всегда, а стоят они не так дешево как на тазопром. А ужесли тюних грамотный замутить собрался, то вобче в круглую сумму вылететь может. ВЫВОД: Хочешь иметь нормальную машину, будь готов вкладывать соответствующие деньги (в сохранность своей жизни) и ждать запчастей. А если все перевести на колхоз, будь готов к тому, что оно откажет в самый неподходящий момент. |
|
![]() |
![]() ![]() |