Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от WhiteEagle  Не зря я так считаю. Объясню.На холостых недостаточен ОБДУВ воздухом. Это первично! А вовсе не недостаточная прокачиваемость помпой. Это если у вас виска.
 Если же у вас электровентиль (при той же самой якобы плохо качающей помпе), то по барабану. Более того, на холостых температурный режим самый щадящий - ибо бензина сгорает мизер  (значит и мизерное тепловыделение мотора), а обдув электровентилем одинаковый что на холостых, что на ходу.
 | 
	
 При электро обдув нормальный, виски нету и не хочу. Тут на самом деле всё равно обдув увеличивать или прокачку - будет лучше, оба фактора помогут. Я хотел сказать что на оборотах хотя бы 1000 перегретый движок прямо на глазах остывает(стрелка ползёт) а на холостых очень долго, поэтому считаю что на ХХ прокачку нужно увеличить.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от PendalFF  В вашу тему.. Тоже грелся, тоже посматривал в сторону электропропеллеров.
 Снял радиатор - а он забит на 80%
 | 
	
 Ну тут мы думаем как улучшить(затюнить) исправную систему для тяжёлых условий, а не починить неисправную.