|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Что касается ВЖиков - у дизелей радиаторы в 2 раза толще чем у бензинок. Почему - не знаю. Мне кажется это должно помочь. Только они стоят почему то ... как будто в дурке цены придумывали, по сравнению с бензиновыми. И неоригинал тоже, да и нет его почти. Тоже не знаю почему. Наверное радиатор для дизеля можно только в космосе изготовить на борту МКС.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
может тогда подобрать радиатор от чего-нибудь доступного?
тойота? геленд? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
на самом деле за время эксплуатации между радиатором и конденсором собирается много всякого говна. если и не менять радиатор, то хотя бы раз в три года разобрать систему и хорошенько все промыть надо.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Как дилер данных брендов по термонаправлению, могу выписать на себя по хорошей цене радик. |
|
|
|
|