![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
я тоже приоткрывал, толку нет, но тут мне кажется на столько маленькая щель получается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
- увеличить объем жидкости, реально поможет. - увеличить частоту вращение крыльчатки помпы ( производительность насоса повысить) увеличится скорость вращения вентилятора на режимах его работы, учитываем уменьшение ресурса водяного насоса, либо поставить дополнительный насос, но в последнем случае пролетаем с вентилятором. - заколхозить дополнительный вынос на капот как на квадре, капот в данном случае режется, дабы спрятать внутри по максимуму. - делать воздуховоды - ставить более производительные эл. вентиляторы. других вариантов не знаю, но решать проблему нужно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
в порядке бреда можно радиатор вынести на улицу.
заодно и объём жидкости увеличится. правда, это серьезные кузовные работы, обрезка жопы под пикап. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Завтра займусь помпой..
Заодно прорисую лопатки увеличенные. Как и родные стальные -будут приклепаны к основной ступице. Лопатки будут резаться на лазере, вес их будет одинаковый и балансировать ничего не нужно будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
На квадриках бред делают??? Вот не знал. Но всё же увеличивать нагрузку на помпу ой как нежелательно, и большая вероятность, что под нагрузкой, жидкость не будет успевать охлаждаться и тогда поимеем проблему уже с другой стороны. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Skydive
а загибать одинаково как планируешь? болван с базами делать? я тут подумал может и в правду шкив меньше поставить (если место позволит) на тему кавитации - да пох, один чёрт за 4000 редко крутим в плане ремня - ну так можно паразитный большего размера воткнуть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
я имел в виду в порядке бреда обрезать жопу под пикап и вынести радиатор на заднюю стенку, как на ТР-3 прототипах часто делают. но тогда да, с частью экспедиционных свойств придется попрощаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Что касается ВЖиков - у дизелей радиаторы в 2 раза толще чем у бензинок. Почему - не знаю. Мне кажется это должно помочь. Только они стоят почему то ... как будто в дурке цены придумывали, по сравнению с бензиновыми. И неоригинал тоже, да и нет его почти. Тоже не знаю почему. Наверное радиатор для дизеля можно только в космосе изготовить на борту МКС.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
может тогда подобрать радиатор от чего-нибудь доступного?
тойота? геленд? |
![]() |
![]() ![]() |