JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 16:22   #61
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

я тоже приоткрывал, толку нет, но тут мне кажется на столько маленькая щель получается.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:35   #62
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
значит с вероятностью 99% радиатор и вентаки справляются. вопросы только к помпе.
Варианты следующие
- увеличить объем жидкости, реально поможет.
- увеличить частоту вращение крыльчатки помпы ( производительность насоса повысить) увеличится скорость вращения вентилятора на режимах его работы, учитываем уменьшение ресурса водяного насоса, либо поставить дополнительный насос, но в последнем случае пролетаем с вентилятором.
- заколхозить дополнительный вынос на капот как на квадре, капот в данном случае режется, дабы спрятать внутри по максимуму.
- делать воздуховоды
- ставить более производительные эл. вентиляторы.

других вариантов не знаю, но решать проблему нужно.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:38   #63
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

в порядке бреда можно радиатор вынести на улицу.
заодно и объём жидкости увеличится.
правда, это серьезные кузовные работы,
обрезка жопы под пикап.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:40   #64
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а ни у кого не завалялось шкива от помпы?
снять посадочные размеры и токарю отдать
попробовать действительно сделать уменьшенный шкив
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:43   #65
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Завтра займусь помпой..
Заодно прорисую лопатки увеличенные. Как и родные стальные -будут приклепаны к основной ступице.
Лопатки будут резаться на лазере, вес их будет одинаковый и балансировать ничего не нужно будет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:50   #66
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
в порядке бреда можно радиатор вынести на улицу.
заодно и объём жидкости увеличится.
правда, это серьезные кузовные работы,
обрезка жопы под пикап.
пикап не попадает в категорию экспедиционника.
На квадриках бред делают??? Вот не знал.

Но всё же увеличивать нагрузку на помпу ой как нежелательно, и большая вероятность, что под нагрузкой, жидкость не будет успевать охлаждаться и тогда поимеем проблему уже с другой стороны.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:51   #67
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Skydive
а загибать одинаково как планируешь?
болван с базами делать?

я тут подумал
может и в правду шкив меньше поставить (если место позволит)

на тему кавитации - да пох, один чёрт за 4000 редко крутим
в плане ремня - ну так можно паразитный большего размера воткнуть
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:54   #68
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
пикап не попадает в категорию экспедиционника.
На квадриках бред делают??? Вот не знал.
я имел в виду в порядке бреда обрезать жопу под пикап и вынести радиатор на заднюю стенку, как на ТР-3 прототипах часто делают. но тогда да, с частью экспедиционных свойств придется попрощаться.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:54   #69
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Что касается ВЖиков - у дизелей радиаторы в 2 раза толще чем у бензинок. Почему - не знаю. Мне кажется это должно помочь. Только они стоят почему то ... как будто в дурке цены придумывали, по сравнению с бензиновыми. И неоригинал тоже, да и нет его почти. Тоже не знаю почему. Наверное радиатор для дизеля можно только в космосе изготовить на борту МКС.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 16:57   #70
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

может тогда подобрать радиатор от чего-нибудь доступного?
тойота? геленд?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->