JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 11:35   #1
Стелс
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Стелс
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
По умолчанию

Жужжит, когда холодную заводишь. А так не всегда слышно, зуммер непристёгнутого ремня звенит, когда заводишь.
Да и вообще, как-то внезапно проявилось. После зимней стоянки легко завёлся, даже с почти пустым баком. Долил бенза, ездил спокойно. Пару раз почти с пустым баком катался и ничего. А тут бензина четверть бака точно есть.
В прошлом году такая фишка была два-три раза, была мысль на хреновый бенз, пару баков изъездил - всё в норму пришло.
Стелс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 12:43   #2
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Клапан ЕГР на месте? Если да-убери нахрен, в нем дело может быть.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 12:48   #3
Стелс
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Стелс
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
По умолчанию

До клапана не додумался ещё.
Цитата:
Проверка такова. Слева, рядом с клапаном на рисунке - это вакуумный преобразователь. Надо трубку, идущую с вакуумного соленоида (расположен возле воздушного фильтра) подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь, как это есть сейчас. То есть, трубку с входного патрубка вакуумного преобразователя снимаем и надеваем напрямую на входной патрубок EGR-клапана.

Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
В библии пишут, что хуже должно стать. Но проверю.
Стелс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->