JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 15:18   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

угу. буду дальше искать.
у меня такое ощущение, что владельцы всяких станков назначают цены исходя из того, сколько им не хватает на пиво (холодильник, телевизор, отдых на мальдивах)
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 11:23   #2
SDKEN
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SDKEN
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7 LIMITED 2003 NV-247 Quadra-Drive
Возраст: 47
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
угу. буду дальше искать.
у меня такое ощущение, что владельцы всяких станков назначают цены исходя из того, сколько им не хватает на пиво (холодильник, телевизор, отдых на мальдивах)
Я тоже озадачен был данным вопросом, с первой оттепелью пороги пошли пузырями, под пузырями чистый металл, через месяц полное цветение. Есть контора в Питере, где закупаюсь и ремонтируюсь. Хозяин сервиса осмотрел и поставил заключение, если усилитель внутри порога нормальный, то в течении пяти дней они делают ремонт и покраску так, что мол эта проблема долгие годы беспокоить не будет и выглядит всё штатно. Путёвые кузовщики давно сами гнут многие элемента кузавных деталей. Стоит примерно 16-18 рублей. Скоро буду ставить на ремонт, посмотрим!
Хочешь, что бы пороги были из приличного по толщине металла и выглядели штатно это только к кузовщикам с большим стажем работы или приезжай вместе в ремонт поставим
__________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
SDKEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2013, 11:36   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDKEN Посмотреть сообщение
Я тоже озадачен был данным вопросом, с первой оттепелью пороги пошли пузырями, под пузырями чистый металл, через месяц полное цветение. Есть контора в Питере, где закупаюсь и ремонтируюсь. Хозяин сервиса осмотрел и поставил заключение, если усилитель внутри порога нормальный, то в течении пяти дней они делают ремонт и покраску так, что мол эта проблема долгие годы беспокоить не будет и выглядит всё штатно. Путёвые кузовщики давно сами гнут многие элемента кузавных деталей. Стоит примерно 16-18 рублей. Скоро буду ставить на ремонт, посмотрим!
Хочешь, что бы пороги были из приличного по толщине металла и выглядели штатно это только к кузовщикам с большим стажем работы или приезжай вместе в ремонт поставим
Самый оптимальный вариант - это сделать как тут парни предлагают - внутрь вварить проф трубу, а сверху родную накладку - для внешнего вида. Я сам кузовщик и себе делать буду по такому принципу.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->