JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 16:30   #51
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

[QUOTE=WhiteEagle;651082Хороший кипит при 123° даже при атмосферном давлении (то есть, вообще не работающей крышке).[/QUOTE]

Это что за антифриз такой? Ссылку можно?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 17:35   #52
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Я пользуюсь AGA Z42.



Но это совершенно не обязательно, и вовсе не реклама.
Любой качественный антифриз так кипит. Это просто свойство химических веществ, из которых он состоит - этиленгликоль и вода. Обычно они смешаны в соотношении 80% этиленгликоля и 20% воды. Такая смесь имеет точку кипения при атмосферном давлении 123°. При повышенном давлении (для этого и нужна крышка радиатора с клапаном) точка кипения еще выше.

Вот эта зависимость:

WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 14:20   #53
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Ну в такой концентрации понятно. Обычно везде используют 50/50 или 60/40, а там при атм. давлении ниже 110 кипит он...

Последний раз редактировалось Ёсик; 12.06.2013 в 09:31.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 14:28   #54
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

По уму, всегда должны быть жижи на правой "ветви" синего графика, т.е. более 65% этиленгликоля, хоть у нас в стране и актуальнее морозостойкость, чем температура кипения.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 17:31   #55
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Ну в такой концентрации понятно. Обычно везде используют 50/50 или 60/40, а там при атм. давлении ниже 110 кипит он...
У меня нет такой информации. Вы просто просили пример качественного антифриза - я его привел.
Последние лет 8 все мои машины ездили только на AGA. Никаких нареканий. Не кипит, всё в системе чисто.
Не реклама!
Если верить написанным 123°, то процент этиленгликоля получается таким из графика. Химического анализа антифриза не делал.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 09:50   #56
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

по поводу антифриза - пользуюсь самым дешёвым - ничего не кипит - грязи нету )))
по моему уважаемый WhiteEagle не внимательно читает мои посты - и плохо разбирается в механике двигателя )) в частности работе и тепловом режиме гбц - а так же теплопроводности(в частности её скорости) жидкостей.

простые вопросы :
какой рекомендуемый тепловой режим двигателей?
какой реальный температурный режим двигателей?
.... машин которые у вас были ....






заметь это реальная фото моего блока а не гепотетическое высказывание о твоём.
опять же тогда я тоже думал что антифриз не закипит до красной зоны.
ну так почитать - если лениво искать - подобных тем на форуме навалом.
кстате неплохая рекламма антифриза получилась )) типа все другие гуано и на них все кипят а на этом у человека который им единственный пользуется всё афигенно ))
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EA%E8%EF%E5%EB
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...1&postcount=14


вот ссылка в помощь и подсказка(темпиратура днища поршня около 350грд. темпиратура нижней части гбц стремится к этому же значению)))) http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/me...sobie/s5_3.htm
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 12.06.2013 в 10:13.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 10:36   #57
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Наверное плохо умею читать. ) Впрочем, мне негде было читать - Андрей, ты ведь так и не ответил, где ты наблюдал свое кипение при 114?? ;)
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 12:13   #58
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Игорь не сложно по моим вводным дагадатся в чём тут дело.

Да антифриз по бумагам закипает 123грд - но в реале ниже.+ то что в нижней части гбц темпиратура высокая - сама масса жидкости по темпиратуре будет 115 грд(на датчике) и во время работы двс (циркуляции жидкости) она будет находится под давлением и не будет кипеть(что часто наблюдается - когда пар не валит из под крышки а патрубки жосткие) - этот момент я называю закипел - потому что как только двс заглушишь )) что бы остыл - он закипит - почему - потому что темпиратура гбц высокая и эта темпиратура враз подымет НЕдвижущуюся часть жижи до темпиратуры закипания )))

этот эффект я не раз описывал на форуме - а так же наблюдал в реале.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 12:42   #59
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Я понял тебя. Когда двиг заглушишь, да возможно закипание. Но ведь это же не страшно. Двигатель то не работает.
А то я было подумал, что у тебя на работающем при 114 закипело. Вот и удивился. Мир? ;)
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 12:47   #60
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

мы не ссорились.
почему запомнил эту цифру(114) потому что при ней у меня радиатор разорвало ))) а начинало надувать после 105...107 - эти цифры запомнились во время этих экспериментов .

Ваопщето закипание всегда страшно в той или иной степени. во время перегрева гбц корёжит - в итоге прокладку под гбц может передавить в итоге прогорит...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->