JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 01:02   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
По видео и звуку ничего не скажу - не определил..
А что за регистратор у тебя с креплением таким?
амморт открутил, за ухо амморта просто ухо регистратора и прилепил на стяжке. вот теперь думают посерёдке заднего моста прилепить, ну так, поприколу

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Если еще не срезал и у тебя есть газовая сварка то проблем никаких - греешь гайку вместе с болтом до красна и сразу заливаешь большим количеством воды - штоб полностью остыла и спокойно выкручиваешь пассатижами. Если пассатижами не зацепить - то газом привариваешь любой пруток (пока пивариваешь гайка разогреется). Только на горячую крутить нельзя - в самый неподходящий момент может закусить. Я таким образом откручиваю все что не откручивается нормальным способом, потом из баллона внутрь побрызгал антикором (мовилем) и все, проблем никаких.
Я так пальцы суппорта выковыривал, разогрел и вэдэхой остужал. Правда у меня простая газовая горелка, температура почти никакая но если подождать подольше - заветный чпок

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
накерниваешь - высверливаешь - метчиком проходишь - заворачиваешь новый болт - возможно во время высверливания этот кусок ввернётся внутрь - сврлить от 4мм и выше через 2мм свёрлами. можно тупой 8ой после первого раза (4мм) разогреть обломок (тупым сверлом типа сверлишь на высоких оборотах) - после сильного нагрева ливануть воды - увеличивается вероятнось ввёртывания обломка. делал такое не раз.
Поеду за метчиком

М12х1.75х80 там болт, если верить каталогам. Нижний короче, 65 мм, на стабе М14х1.5. Вдруг кому пригодится.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 07:56   #12
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Гайку навари и все...только крути как остынет, а то свернуть можно
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 08:16   #13
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если греть газом до красна и потом водой поливать то металл отпустится и резьбу можно сорвать. также снижается коррозионнная стойкость и повреждается защитное покрытие.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 12:45   #14
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

ТС, у тебя в этих местах(обведенных)кронштейн приварен к раме ,или болтается ?
Миниатюры
2145223302113.JPG  
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 14:39   #15
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
ТС, у тебя в этих местах(обведенных)кронштейн приварен к раме ,или болтается ?
он, помоему, точками только к лонжерону приварен
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 16:02   #16
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

может, я неправильно понял тему. если я правильно прочитал, то что-то брякает. и никак не удается понять, что именно.
брякает как? звонко или глухо? бумеранг от моста еще не оторвало? а то у меня не кисло так брякало. и добрякалось.
подшипники полуоси как поживают?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 17:52   #17
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
может, я неправильно понял тему. если я правильно прочитал, то что-то брякает. и никак не удается понять, что именно.
брякает как? звонко или глухо? бумеранг от моста еще не оторвало? а то у меня не кисло так брякало. и добрякалось.
подшипники полуоси как поживают?
видео на первой странице! послухай. с бумерангом пройденный этап, на фиксаторе сидит. при установке гп криминала с подшипками небыло
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 21:23   #18
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Как по мне криминала нету, ну есть небольшой бряк, ну и ладно, может просто на видео не так воспринимается. Если мимо будешь катить - свистни, можем вместе послухать. А так похоже на тормозные механизмы. Ну на край полуося со сползшими подшипниками.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 22:06   #19
Vladimir53
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimir53
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 242рк. 1999г.
Возраст: 72
Сообщений: 127
По умолчанию

Анологичное брякание справа у заднего колеса сегодня на диагностике подвески выявило разбитый верхний изолятор пружины. Пружина стучит о чашку. Обрати внимание на эти изоляторы.
Vladimir53 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 00:06   #20
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Как по мне криминала нету, ну есть небольшой бряк, ну и ладно, может просто на видео не так воспринимается. Если мимо будешь катить - свистни, можем вместе послухать. А так похоже на тормозные механизмы. Ну на край полуося со сползшими подшипниками.
на видео бряк не особо слышен, а вот если ехать и морду вытащить - эт пипец, как зил бортовой на просёлочной дороге!

Цитата:
Сообщение от Vladimir53 Посмотреть сообщение
Анологичное брякание справа у заднего колеса сегодня на диагностике подвески выявило разбитый верхний изолятор пружины. Пружина стучит о чашку. Обрати внимание на эти изоляторы.
Там резинки не так давно поменяны, родная сменена на неродную волговскую, так что по идее всё путём. Что до замены брякала, шо после
Самое забавное, что на лежачем полицейском, если всем мостом скакнуть - не всегда гремит, точнее может и вообще не загреметь
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->