![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Я тут на своём 5,2 97 года заморочился, ради интереса, датчиком положения заслонки. Показывал 12 % на Х.Х. Он снятый с дроссельного узла 5 % показывает. Пропилил отверстия крепления и повернул датчик. Получил 6 % при закрытой заслонке. Разницы никакой в работе двигателя не почувствовал, т.е. нет смысла с показаниями заморачиваться. 12 % это для него нормально.
По расходу тоже заметил, что если давление топлива ниже нормы, то расход возрастает. Ну и про экономичный стиль езды. Пробовал по разному ездить (тоже для интереса). Лично я сделал такой вывод. Самый маленький расход когда после старта интенсивный разгон, примерно в полгаза. Переключения при этом происходят на 2200-2500 об./мин. После набора нужной скорости (60 км/ч например) приотпускаю газ, происходит преключение на четвёртую и далее чуть подгазовываю для поддержания нужной скорости. Если где-то надо ускориться, то действую так же. Т.е. не "тошнить" на низких оборотах и ждать когда скорость наберётся, а нажатие газа до кик-дауна, снова достаточно интенсивный разгон, примерно с полгаза. Ну и т.д. Сейчас (летом, без прогревов) по компу расход (не кидайтесь в меня тапками) 18,5. Это без стояний в пробках, конечно и средняя скорость получается около 50 км/ч. Средняя это по компу: за 4 часа работы двигателя 200 км пробега. Конечно, если чуть в пробках потолкаться или поезки будут покороче, то расход вырастет, но есть точка отсчёта - при средней 50 км/ч 18,5 л. Дальше будем смотреть. Последний раз редактировалось AVTX; 02.06.2013 в 22:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Что-то средняя скорость сильно большая получаеться. Я ж по городу ездил. Вроде сильно не лётаю. А время работы на компе сбрасывается, когда "суточный" пробег сбрасываешь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Короче не помог полный бак, тоже чек загорается. И только при заводе. Решил проверить этот самый клапан.
Снял я его и через акб подовал (+).- клапан клацает. Проверил питание на клапан. - при зажигание на одном проводе +12, а вот на втором 5.05 вольт ЭТО НОРМАЛЬНО??? Трубки все продуваются. Чтож это может быть интересно, если клапан живой, и вроде все остальное работает. P.S. Я еще раз задам вопрос, может ли быть причиной мозги, если у меня джип (канадец), а мозги поставил Made in USA. Наклейка на мозгах была американская, и еще что поразило что на них было написано MOPAR. Может там прошивка под USA типо другая экология??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
В общем, мозги не всегда взаимозаменяемы. В вашем случае - на мой взгляд, может. Попробуем разобраться. На американце (канадце) согласно каталогу http://www.usa-auto.ru/p51232C1998.html может устанавливать два вида мозгов: 56041519AA Модуль, силовая передача управление, федеральн. EM0 56041538AA Модуль, силовая передача управление, Калифорнийский - California EM0 То есть, если у вас "новые" California (вторые), подозреваю, что дело в них. С другой сторны, наверно загорались бы и другие ошибки. Но я не спец. Ждем другие комментарии. Или попробуйте написать Степанычу. На форуме это самый толковый человек в электрике. Надеюсь, он вам ответит. Последний раз редактировалось Sergey_B; 03.06.2013 в 19:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Цитата:
Сейчас попробую со Степанычем связаться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Что то коментов нет.
Еще вот такую штуку заметил. С утра если ошибку убрать, то заводиться с первого раза, и ошибки нет дох тех пор, пока в пробке не постоишь, и хорошо надо нагреть (ДВС). После этого если заглушишь то чек загорается, и потом заводиться только со 2-го раза и то крутить надо долго. Тоесть я так понимаю что дело не в мозгах, нахолодную нет чеков, и заводится с пол оборота, но это только с утра. Скорей всего это либо крышка, либо абсорбер забит. Но я склоняюсь что крышка. Хотя крышку проверил, через крышку всасывается воздух назад нет. Блин чтож это может быть??? Как и что можно проверить, а то чек достал, и машина немного не так едит, да походу расход тоже увиличивается, + и завдод плохой на горячию. А убирать систему нехочу, хочу что бы все штатное было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
Чтож, ждем другие комментарии. Цитата:
Последний раз редактировалось Sergey_B; 05.06.2013 в 01:16. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
А не может быть так, что это две разные причины. Чек и заводка (точнее не завдока с 1го раза) на горячую?
А ты пытаешься их в 1 увязать... |
![]() |
![]() ![]() |