JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 21:35   #41
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу. Вот прочитал проблемку, и скорей всего понял почему уменя нет нет вылазиет такая ошибка. Я катаюсь на газу, а в баке почти всегда литров 10 бензина. Иногда в баке больше бензина, и вроде когда там есть побольше бензина чека нет. Надо будет залить пол бака, и поездить.
Со старами мозгами такой ошибки небыло.
А может быть дело втом что у меня канадец, а мозги от американца? Может там разные прошивки?
Ну и заодно надо все трубочки к ЕГР проверить на наличие трещен и т д.
на 5.9 нет егр, так же как и на рестайловых 5.2
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 22:01   #42
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
на 5.9 нет егр, так же как и на рестайловых 5.2
Ну да. В обозначениях запутались. Имеется ввиду адсорбер с электроклапаном.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 22:24   #43
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Я тут на своём 5,2 97 года заморочился, ради интереса, датчиком положения заслонки. Показывал 12 % на Х.Х. Он снятый с дроссельного узла 5 % показывает. Пропилил отверстия крепления и повернул датчик. Получил 6 % при закрытой заслонке. Разницы никакой в работе двигателя не почувствовал, т.е. нет смысла с показаниями заморачиваться. 12 % это для него нормально.
По расходу тоже заметил, что если давление топлива ниже нормы, то расход возрастает.
Ну и про экономичный стиль езды. Пробовал по разному ездить (тоже для интереса). Лично я сделал такой вывод. Самый маленький расход когда после старта интенсивный разгон, примерно в полгаза. Переключения при этом происходят на 2200-2500 об./мин. После набора нужной скорости (60 км/ч например) приотпускаю газ, происходит преключение на четвёртую и далее чуть подгазовываю для поддержания нужной скорости. Если где-то надо ускориться, то действую так же. Т.е. не "тошнить" на низких оборотах и ждать когда скорость наберётся, а нажатие газа до кик-дауна, снова достаточно интенсивный разгон, примерно с полгаза. Ну и т.д. Сейчас (летом, без прогревов) по компу расход (не кидайтесь в меня тапками) 18,5. Это без стояний в пробках, конечно и средняя скорость получается около 50 км/ч. Средняя это по компу: за 4 часа работы двигателя 200 км пробега. Конечно, если чуть в пробках потолкаться или поезки будут покороче, то расход вырастет, но есть точка отсчёта - при средней 50 км/ч 18,5 л. Дальше будем смотреть.

Последний раз редактировалось AVTX; 02.06.2013 в 22:30.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 22:37   #44
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Что-то средняя скорость сильно большая получаеться. Я ж по городу ездил. Вроде сильно не лётаю. А время работы на компе сбрасывается, когда "суточный" пробег сбрасываешь?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 18:05   #45
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Короче не помог полный бак, тоже чек загорается. И только при заводе. Решил проверить этот самый клапан.
Снял я его и через акб подовал (+).- клапан клацает.
Проверил питание на клапан. - при зажигание на одном проводе +12, а вот на втором 5.05 вольт ЭТО НОРМАЛЬНО???
Трубки все продуваются.
Чтож это может быть интересно, если клапан живой, и вроде все остальное работает.

P.S. Я еще раз задам вопрос, может ли быть причиной мозги, если у меня джип (канадец), а мозги поставил Made in USA. Наклейка на мозгах была американская, и еще что поразило что на них было написано MOPAR. Может там прошивка под USA типо другая экология???
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 19:06   #46
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение

P.S. Я еще раз задам вопрос, может ли быть причиной мозги, если у меня джип (канадец), а мозги поставил Made in USA. Наклейка на мозгах была американская, и еще что поразило что на них было написано MOPAR. Может там прошивка под USA типо другая экология???
Сложная тема. Не раз возникали вопросы, подходят ли мозги от одной машины к другой.
В общем, мозги не всегда взаимозаменяемы.
В вашем случае - на мой взгляд, может. Попробуем разобраться. На американце (канадце) согласно каталогу http://www.usa-auto.ru/p51232C1998.html может устанавливать два вида мозгов:

56041519AA Модуль, силовая передача управление, федеральн. EM0

56041538AA Модуль, силовая передача управление, Калифорнийский - California EM0

То есть, если у вас "новые" California (вторые), подозреваю, что дело в них. С другой сторны, наверно загорались бы и другие ошибки.

Но я не спец. Ждем другие комментарии. Или попробуйте написать Степанычу. На форуме это самый толковый человек в электрике. Надеюсь, он вам ответит.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 03.06.2013 в 19:08.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 19:28   #47
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Сложная тема. Не раз возникали вопросы, подходят ли мозги от одной машины к другой.
В общем, мозги не всегда взаимозаменяемы.
В вашем случае - на мой взгляд, может. Попробуем разобраться. На американце (канадце) согласно каталогу http://www.usa-auto.ru/p51232C1998.html может устанавливать два вида мозгов:

56041519AA Модуль, силовая передача управление, федеральн. EM0

56041538AA Модуль, силовая передача управление, Калифорнийский - California EM0

То есть, если у вас "новые" California (вторые), подозреваю, что дело в них. С другой сторны, наверно загорались бы и другие ошибки.

Но я не спец. Ждем другие комментарии. Или попробуйте написать Степанычу. На форуме это самый толковый человек в электрике. Надеюсь, он вам ответит.
Да уж, ребусы . Будем ждать другие комментарии, может кто то что то скажет))).
Сейчас попробую со Степанычем связаться.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 00:52   #48
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Что то коментов нет.
Еще вот такую штуку заметил. С утра если ошибку убрать, то заводиться с первого раза, и ошибки нет дох тех пор, пока в пробке не постоишь, и хорошо надо нагреть (ДВС). После этого если заглушишь то чек загорается, и потом заводиться только со 2-го раза и то крутить надо долго.
Тоесть я так понимаю что дело не в мозгах, нахолодную нет чеков, и заводится с пол оборота, но это только с утра.
Скорей всего это либо крышка, либо абсорбер забит. Но я склоняюсь что крышка. Хотя крышку проверил, через крышку всасывается воздух назад нет.


Блин чтож это может быть??? Как и что можно проверить, а то чек достал, и машина немного не так едит, да походу расход тоже увиличивается, + и завдод плохой на горячию. А убирать систему нехочу, хочу что бы все штатное было.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 01:13   #49
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Что то коментов нет.
...
Блин чтож это может быть??? Как и что можно проверить, а то чек достал, и машина немного не так едит, да походу расход тоже увиличивается, + и завдод плохой на горячию. А убирать систему нехочу, хочу что бы все штатное было.
Написал ещё тогда Степанычу в личку. Но увы, ответа нет. Наверно, даже он не знает. Хех...
Чтож, ждем другие комментарии.

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Еще вот такую штуку заметил. С утра если ошибку убрать, то заводиться с первого раза, и ошибки нет дох тех пор, пока в пробке не постоишь, и хорошо надо нагреть (ДВС). После этого если заглушишь то чек загорается, и потом заводиться только со 2-го раза и то крутить надо долго.
Дело в том, что пока двигатель не прогреется, часть систем не контролируется контролером на ошибки.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 05.06.2013 в 01:16.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 07:22   #50
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

А не может быть так, что это две разные причины. Чек и заводка (точнее не завдока с 1го раза) на горячую?
А ты пытаешься их в 1 увязать...
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->