![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]() Цитата:
дизель тоже самое ток двига разная если бы ты с ними был связан ты бы знал что контроллер управляющий работой двигателя берет параметры с выходных шин он задает частоту вращения контроллируя выработку энергии при возникновении нагрузки логи это история работы контроллера утром читаешь логи и видишь например что в 23.00 было увеличение с 2000 об/м (двигатель) до 2500 из-за того что на шине А включился потребитель и начал перекашивать фазы далее смотришь по расписанию кто или что включилось в сеть видишь например дядя Вася включил приточную вентиляцию....... и так далее........ а еще немаловажный фактор синхронность работы двух генераторов или трех........ все можно отследить по логам увидеть где и что нужно на контроллере изменить для того что бы они более ровно работали синхронно...... бывают ситуации когда одна машина невытягивает частоты работы первой и начинает "плавать" и останавливаться........ кароч еслиб ты был в теме ты бы сразу понял думаю можно закончить наш с тобой флуд он бессмысленен |
|
![]() |
![]() ![]() |