![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]() Цитата:
особенно про последнее поколение которые с многоступенчатым инфертированием входной сети просто для примера моя ресанта максимально нагружает сеть на 35 кВт ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]() Цитата:
![]() черт с ним я бы ради такого дела в нижневартовск бы смотался чтоб на видео заснять (я сам от туда) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Мы сначала говорили про потребляемую мощность в 15 квт. Если далее, то пост №33.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
ну как бы если мат.часть не знаешь то просто варит не варит можно и металл не прогреть и шов не положить качественно а я всегда считал что делать работу надо хорошо либо не делать её вообще..........
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
я агрессирую из-за того что неопытные люди лезут к сварочнику а потом появляются последствия......
по поводу "объяснить" это скорее к ним а мне просто интересно...... электрод 4-ку постоянку при 30А может взять только хороший инвертор при условии что металл будет тонкий и при условии что шов будет не ровный а просто прихватками..... такое с таким электродом можно и при 20А....... проблема в другом когда металл толстый и электрод 4-ка и шов надо сделать гермитичным (например труба пожарной системы где давление в 159-ой трубе около 20 очков) чтоб было меньше шлака мы "зверя" ставили в 3-е или 4-е положение из 5-ти.... а ты говоришь про 30А........ про слабую мощность на входной цепи я уже писал что тот-же "зверь" при 300А потребляет меньше 10 кВт........... это так то супер сварочник он еще и с принудительным охлаждением....... жаль только что в последней сварочной технике концевики на контактах слабоваты месяц-другой и колхозишь болтовое соединение вместо этих модных защелок........... Последний раз редактировалось Morf; 31.05.2013 в 20:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Я говорю про ток потребляемый из сети 220 вольт (из розетки). Сколько там "на электроде" я не знаю и в расчёт не беру, т.к. это не важно, а важно потреляемый ток из сети 220 вольт. Давай, действительно, я замеряю потребляемый "инвертором" ток и все вопросы снимутся. По расчётам одно, а в действительности посмотрим. ![]() P.S. "Слабая мощность на входной цепи" - так не бывает. Мощность, она и есть мощность. Хоть "на входной цепи", хоть "на выходной цепи" и зависит от нагрузки. Последний раз редактировалось AVTX; 31.05.2013 в 21:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |