|  31.05.2013, 11:03 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.10.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit Возраст: 50 
					Сообщений: 3,150				 |   
			
			Такое ощущение, что что-то подпружиненное соскакивает)))) Либо клапан, либо рокер.. либо штанга Как то так...
		 
				__________________ Смерть врагу-хана расчету! | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 11:05 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			не важно какой блок - определяется на раз и практически точно.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 14:43 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Зеленоград Марка: XJ 4.0l Renix Возраст: 41 
					Сообщений: 415				 |   | 
|   |     | 
|  03.07.2013, 21:39 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Зеленоград Марка: XJ 4.0l Renix Возраст: 41 
					Сообщений: 415				 |   
			
			Сегодня собрал всё зажигание и начитавшись симптомов завёлся. Пока движок не вышел на "рабочие обороты" никаких щелчков не было. Подождав начал переключать коробку - щелчки не пропали ни в одном положении. Потом заметил что уровень масла потихоньку перевалил через максимум и от масла походу несёт бензином...
		 | 
|   |     | 
|  20.08.2013, 00:03 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Зеленоград Марка: XJ 4.0l Renix Возраст: 41 
					Сообщений: 415				 |   
			
			Проблема решена! Помог Зеленоградский земляк! Оказалось что подвис клапан и штанга не имевшая опоры вышла из коромысла. Поставили всё на место, движок завёлся и работает не издавая ни одного стука. Когда сняли крышку вот что увидели:  Теперь всё мою-чищу. | 
|   |     | 
|  20.08.2013, 00:13 | #17 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.11.2010 Адрес: г. Оренбург Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31' Возраст: 50 
					Сообщений: 2,278				 |   Цитата: 
 ...жесть, а масло часто меняешь?   | |
|   |     | 
|  20.08.2013, 00:15 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Зеленоград Марка: XJ 4.0l Renix Возраст: 41 
					Сообщений: 415				 |   | 
|   |     | 
|  20.08.2013, 00:21 | #19 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.11.2010 Адрес: г. Оренбург Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31' Возраст: 50 
					Сообщений: 2,278				 |   Цитата: 
 ...сальники клапанов замени... | |
|   |     | 
|  27.08.2013, 21:30 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.02.2013 Адрес: Зеленоград Марка: XJ 4.0l Renix Возраст: 41 
					Сообщений: 415				 |   
			
			Ребята, подскажите пожалуйста - я когда снимал все толкатели и коромысла, то не обратил внимания как стояли толкатели - у них отверстия на концах и я заметил что одно немного больше другого, как правильно должно быть? Маленькое наверху, или наоборот? Сегодня проверил, реально они разные. И знает ли кто-нибудь с каким усилием должны быть затянуты скобы с кулачками держащие коромысла? В моём мануале на англ. этого нет. Спасибо всем большое! | 
|   |     |