JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 23:42   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

ну вот по идее (надо замерять) 5 см по толщине должен влезть справа (как он будет с решеткой смотреться и влезет ли?!)...
я у себя гриль пилил, чтобы его впихнуть ))), перенес датчик температуры и скобку усилителя одну снял... только бы морду не разбирать полностью ))) даже бампер не снимал...

но все зря в итоге... хотя смотрелось неплохо...

CAM_0737.jpg
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 30.05.2013 в 23:45.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 10:01   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
...но все зря в итоге...
Зря из-за неэффективности? Или как?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 13:21   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Зря из-за неэффективности? Или как?
скорее всего именно так. дууурацкая идея. проще два вентака производительных поставить, с потоком по 2500. Зимой этим надо было заниматься
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 22:38   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
скорее всего именно так. дууурацкая идея. проще два вентака производительных поставить, с потоком по 2500. Зимой этим надо было заниматься
а на вжиках же вроде или 2 вентака (электро и виска) или 1 большой электро, или я ошибаюсь? зачем тогда колхозить что-то?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 16:56   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
а на вжиках же вроде или 2 вентака (электро и виска) или 1 большой электро, или я ошибаюсь? зачем тогда колхозить что-то?
или один электро, или электро + виска, или вообще дикий гидровентак с приводом от насоса ГУР.
этот один вентак денег стоит и жди, когда его привезут. требо что-то, что поэффективности его превысит и попроще доставаемо. А два - один работает по штатной схеме, второй по альтернативной и включается при нехватке первого. Примерно как-то так. Виску принципиально ставить не хочу.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 22:35   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Зря из-за неэффективности? Или как?
Вот ты догадливый...
Мы же с тобой уже переобсуждали эти темы...
Да от него толку - НОЛЬ большими буквами...
У меня щас +25 и первая скорость электровентака периодически с муфтой легко справляется, выше 93С не понимается... А если подгазовывать в пробках, то иногда вторая включается, сдувает и опять периодически первая работает... А в стоячей пробке вторая и не включится никогда... первой за глаза... (стоит аналог от 5.9)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->