|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
особой технологии нет...сливал антифриз и вместо него заливал пепси( слегка разводил водичкой- соотношение даже не 50х50 а пепси было больше) заливаешь и на холостом гоняешь машину ( лично я в течении получаса при этом и на больших оборотах и на холостом ходу- попеременно) потом все это сливаешь и обильно моешь водичкой) заливаешь свежий антифриз и вперед.... убирал накипь в чайнике - лил чистую пепси...(не уступает лимонной кислоте ничуть)
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Пробка на радиаторе во время процедуры была закрытая? Температура доводилась до рабочей?
|
|
|
|
|