JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 21:43   #1
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Полный ахтунг всему!!!

А если серьёзно, есть вариаторы вот такие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721 позволяют сдвинуть кривую зажигания в раннюю сторону, что способствует . Включается в разрыв провода на ДПКВ и с помощью УСБ кабеля и компа прошивается на какое понравиться опережение. Работает что с Холлом, что с индуктивным. Не умеет пока с Волговским родным , но это мелочи.
Да ладно! Заливал 76 и ездил, убрав детонацию коректором... Протачивал тягу вакуумкорректора, ставил барботер... Это фигня такая, с водой, а через воду воздух с ее парами в карбюратор попадал... Движок у меня прошол около 200 000! машин продал, 21013, потом ее еще раз пр мне продавали, кузов варили, поршневую не делали!
Движки же на ZJ вообще разработаны в 1969г! Тогда впрыска небыло! А газ, к примеру у меня, попадает в двигатель именно как через карбюратор...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 21:55   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Да ладно! Заливал 76 и ездил, убрав детонацию коректором... Протачивал тягу вакуумкорректора, ставил барботер... Это фигня такая, с водой, а через воду воздух с ее парами в карбюратор попадал... Движок у меня прошол около 200 000! машин продал, 21013, потом ее еще раз пр мне продавали, кузов варили, поршневую не делали!
Движки же на ZJ вообще разработаны в 1969г! Тогда впрыска небыло! А газ, к примеру у меня, попадает в двигатель именно как через карбюратор...
Ну вот и ещё один старичёк появился ))))
Я воду лил на стенде моторном в мотор Газ52, детонацию душит правда очень хорошо и мотор мягче работает. Правда до спецагрегата-испарителя мы не доходили, ну у нас и задач таких не было. В принципе тема форсирования и борьбы с детонацией очень не новы, и фрицы в своё время на авиационных поршневых отрабатывали много технологий, среди которых водно-спиртовая смесь была и д.р.
Потому в воду верю ибо лил сам )))
Карбовое работает у Квадры вон много таких. Про вариатор - ему на систему питанию пофигу вообщем, у меня на Волжанке стоит карбовой и хорошо прибавляет тяги кстати...ну кому я рассказываю
Ладно, так не интересно, давайте страшилки слушать лучше, я уже боюсь чайник на кухне включать, у меня там тоже газ
http://auto.fishki.net/comment.php?id=23267

Последний раз редактировалось о.олегыч; 28.05.2013 в 22:38.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->