|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
|
![]()
ребята извиняюсь, что так не развёрнуто написал и так:
2 автомобиля 1-й, 93 ,г.в , 2-й 94 г.в: совсем отличий много ,если посмотреть 1. На моём 94г.в горит капот ,трогаю пипку на которую капот нажимает ,ни как это не помогает 2. на 93г.в горит лобовуха , если в моём 94 она горит ,то воды долить нужно ,а в 93 г.в там в бочке совсем датчика такого, как у меня нету ,стоят только 2 насоса . 3. про лампочки это для для меня новость, что комп реагирует на разную мощь лампочек (вот за это спс) 4. долили в 93г.в масла (по самое не хочу) в двигло ,но с компа мигание не пропало ну вот........ как то так :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]() Цитата:
![]() ![]() а если серьезно, то мигающий красный квадрат в зоне капота - это сообщение с датчика в расширительном бачке... либо уровень антифриза ниже минимума (сообщение "coolant level low"), либо, что очень часто бывает, ошибка датчика уровня охлаждайки ("coolant sensor bad") - это геркон в датчике мандит....
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
![]() |
![]() ![]() |