![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
http://www.ebay.com/itm/JEEP-Stroker...45e3a3&vxp=mtr Ну или не полный комлект, рупь зелени ![]() Ну а вариантов чтобы НЕ паться с мозгами - не существует. Мотору больше толива надо будет вряскивать, инжекторы другие и компухтер топливный ставится, наример A'PEXi Super AFC NEO Fuel Computer. Это ещё порядка 300 долляров. + все срокеры подразумевают портирование головы, а это ЕЩЁ деньги. Вот так туда-сюда на круг и выкрутится тысяч баксов 5-6-7. Тут разве что вариант медленной закупки - урвать колено, докупать потихоньку. Я вот думаю в таком ключе - проще поставить суперчарджер. Их довольно-таки много, ценники от 100 баксов. Т.е. берётся конкретно под переделку мотор, перебирается постепенно с любовью, с толком, с расстановкой. Соответственно доработан мотор, а потом потихоньку на него внедрить чарджера. Ну или ждать и надеяться, что появится славный коленвал на ибее, недавно упустил за 2 сотни баксов :) На чарджер тоже надо топливный компьютер, либо апекси, либо есь от сплит сэкондс кит, как раз на чарджер именно для 4-х литров
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 28.05.2013 в 17:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |