|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]()
Снял задний стаб лет 5-6 назад, одновременно с усилением рессор и установкой револьверных серьг. На кочках прыгает сильнее, как тут и писали, но думаю что это из-за жестких рессор. На асфальте на скорости есть некоторые нюансы управляемости, например на обгоне или при перестроении на скорости от 70км/ч и выше при резком маневре чуствуется как весь зад ощутимо плавает, машину уже поставил прямо а зад какие-то секунды еще продолжает двигаться по направлению предыдущего маневра. К этому надо просто привыкнуть, и не прыгать с полосы на полосу резко. В общем, это терпимо. Ощущения что занесет или перевернет не было ни разу, просто чуть неприятное ощущение. Проходимость вне асфальта улучшилась заметно, но это работают револьверные серьги. Если серьги оставлять стоковые, по сути очень мало что изменится - ход задней подвески ограничен рессорами, имеющими фиксацию на раме впереди, и очень малую (практически нулевую для вертикального хода) подвижность на серьге сзади. Получается, что весь ход задней подвески без стаба будет равен тому, насколько его позволяет рессора, под разгрузкой или загрузкой. Если рессоры слабые, появится валкость в поворотах, но ходы задней подвески немного улучшатся. С жесткими рессорами машина на скорости в поворотах будет вести себя ничуть не хуже, чем со стабом, но в бездорожье жесткая рессора не даст хода подвески. Так что если делать по уму - то нормальные рессоры и револьверные серьги или какая-либо аналогичная по смыслу конструкция, с длинноходовыми амортизаторами, с переделкой крепления серьг, удлиннением тормозного шланга. Это минимум. Возможно, что-то забыл, форумчане подскажут. По максимуму нужно настраиваться и на SYE и замену заднего кардана. Если без SYE, обязательно промерять ход заднего моста и углы на заднем кардане до первого же выезда с асфальта, есть риск потерять задний кардан на первой же хорошей кочке или в ямке. Ну а если ко всему этому не готов, оставь все как есть. Успехов!
|
![]() |
![]() |