|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Система вентиляции картера работает так (по памяти, а то что - то на библию выйти не могу - ошибку выдает): Свежий воздух из корпуса воздушного фильтра по трубке поступает в клапанную крышку через штуцер, расположенный ближе к радиатору. Картерные газы отсасываются через штуцер, расположенный ближе к моторному щиту и имеющего калиброванное отверстие 1,8 - 2,2 мм. (точно не помню) через трубку, идущую к штуцеру на впускном коллекторе. Если калиброванное отверстие забивается, то нарушается вся система вентиляции и картерные газы идут в корпус воздушного фильтра, закидывая его всяким шламом.
|
![]() |
![]() ![]() |