JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 21:09   #1
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Вернее всего электрическая часть, или сам датчик или контакты в разъеме датчика, возможно где-то провода перетерлись с корпусом, я думаю если бы маслянная система засорилась, то постоянно было бы высокое давление. Правда у меня был случай что в пенпендикулярных каналах остался после недосверления оных пятачок металла и работал как клапан, то пропускал топливо а то нет. Правда это было в карбюраторе и мозг он мне весь высосал и это на новой машине.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->