|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Вернее всего электрическая часть, или сам датчик или контакты в разъеме датчика, возможно где-то провода перетерлись с корпусом, я думаю если бы маслянная система засорилась, то постоянно было бы высокое давление. Правда у меня был случай что в пенпендикулярных каналах остался после недосверления оных пятачок металла и работал как клапан, то пропускал топливо а то нет. Правда это было в карбюраторе и мозг он мне весь высосал и это на новой машине.
|
![]() |
![]() ![]() |