|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г. Москва
Марка: Jeep CHEROKEE XJ 90г. 4L 242 АКПП
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]()
Я не понимаю причем тут он. История с тем что то то перегревается звучит более правдоподобна)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г. Москва
Марка: Jeep CHEROKEE XJ 90г. 4L 242 АКПП
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]()
Лень в машину идти у меня там мануал подробнейший лежит, но если там и вправду реле... я в восторге) Может его как от туда просто вытащить можно?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г. Москва
Марка: Jeep CHEROKEE XJ 90г. 4L 242 АКПП
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]()
Вот нашел на Jeep Auto.
Установка более мощных лампочек Если поставить 100/80 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 17 Ампер. Если поставить 130/90 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 22 Ампер. Если поставить 165/100 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 28 Ампер. Нагрузка на контакты переключателя света резко возрастает. Провода тоже могут перегеваться. Кроме того, на морозе с мощными лампочками полопаются стекла фар. Так что, не советую модернизировать головной свет таким способом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
|
![]()
если будете снимать выключатель света, то там есть хитрость, чтобы снять ручку выключателя надо залезть рукой сзади и нажать пипку, насколько я помню она снизу ближе к водителю, ну а дальше уже откручиваете гайку и вынимаете его назад
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
![]()
Поменял вчера... Ну это и геморой... Фишку вытащить практически невозможно (сломал даже фиксатор), провода просто нереально короткие, приходится ковыряться наощупь, 3 часа менял... Ну ладно, теперь о приятном: Сегодня ехал на работу 1ч.20мин. - фары горят БЕСПЕРЕБОЙНО!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г. Москва
Марка: Jeep CHEROKEE XJ 90г. 4L 242 АКПП
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |