JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 16:08   #1
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 39
Сообщений: 155
По умолчанию

Ребят! у меня тоже проблемка со стуком в двигателе.
На холодную завожу, работает просто идеально, ни шумов ни грюков ни стуков, но это всего лишь первые минуту-две.
Потом начинает клацать, ощущение, будто клапана стучат, но если прислушиваться, более отчетливо слышно снизу.
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2013, 17:46   #2
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
Ребят! у меня тоже проблемка со стуком в двигателе.
На холодную завожу, работает просто идеально, ни шумов ни грюков ни стуков, но это всего лишь первые минуту-две.
Потом начинает клацать, ощущение, будто клапана стучат, но если прислушиваться, более отчетливо слышно снизу.
гидрокомпенсаторы скорей всего. масло пожижее становится и они хреново работать начинают или поднимаются говняшки и забивают гидрики. а звук может и снизу казаться так как они в центре двигателя и под ними распредвал... у меня так ужо 4 года работает, все думают дизель, а мне пофиг.
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2013, 22:55   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
Ребят! у меня тоже проблемка со стуком в двигателе.
На холодную завожу, работает просто идеально, ни шумов ни грюков ни стуков, но это всего лишь первые минуту-две.
Потом начинает клацать, ощущение, будто клапана стучат, но если прислушиваться, более отчетливо слышно снизу.
если даёшь газу и шум пропадает - гидрики. не пропадает - не гидрики
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 20:31   #4
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 39
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
если даёшь газу и шум пропадает - гидрики. не пропадает - не гидрики
при газульке не пропадает, что это может быть?

А если голову и поддон выкидывать, где же брать новые? и во сколько они обойдутся?

610 баксов комплект поршней, это где так можно приобрести?

Сейчас вот задумываюсь о капремонте, контрактный покупать как-то боязно...
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 20:55   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
при газульке не пропадает, что это может быть?

А если голову и поддон выкидывать, где же брать новые? и во сколько они обойдутся?

610 баксов комплект поршней, это где так можно приобрести?

Сейчас вот задумываюсь о капремонте, контрактный покупать как-то боязно...
не выкидывать, а скидывать и смотреть, что внутри. поршни там 278 без доставки вроде
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 06:44   #6
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 39
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
не выкидывать, а скидывать и смотреть, что внутри. поршни там 278 без доставки вроде
где там?
можно ссылку или телефон где их можно купить? или через Ибей?
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 10:21   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazakovsi Посмотреть сообщение
где там?
можно ссылку или телефон где их можно купить? или через Ибей?
не ибеем едины, summitracing.com там и телефон, если чо :)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->