|  16.05.2013, 18:44 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: новосибирск левый берег Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан 
					Сообщений: 2,618				 |   
			
			сегодня сменил термостат. Старый стоял похоже со времен схода со стапелей. Раньше 96-97 в прохладе, а теперь 90 +-2
		 | 
|   |     | 
|  18.05.2013, 19:58 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Одинцово Марка: Grand Cherokee Возраст: 49 
					Сообщений: 4				 |  Аналогично 
			
			Задолбался кипеть!Езжу с печкой-100,выключаю-киплю!Поменял радиатор(сказали термостат работает) сегодня стал в пробку на мкаде-115!Встал,остыл а потом держит100!Х.З что менять-помпу или термостат!?
		 | 
|   |     | 
|  18.05.2013, 20:01 | #15 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: новосибирск левый берег Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан 
					Сообщений: 2,618				 |   Цитата: 
 помпа- 3000 | |
|   |     | 
|  22.05.2013, 11:06 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Нижегородская обл. г. Кстово Марка: grand 1995 zj 5.2 Возраст: 35 
					Сообщений: 7				 |   
			
			Поменял термостат. Существенно ничего не поменялось! Греется просто медленней и только в пробке. На ходу обдува хватает.  Может ли помпа проворачивать? И как выявить неисправность помпы? | 
|   |     | 
|  22.05.2013, 11:17 | #17 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   Цитата: 
 Хотя если помпе совсем кирдык, то махом бы закипал. Как при езде без ремня агрегатов. | |
|   |     | 
|  18.06.2013, 14:51 | #18 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2013 Адрес: Уфа Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l Возраст: 46 
					Сообщений: 72				 |   
			
			Добрый день, всем. нашел эту тему, здесь и пишу. Джип ГЧ ZJ 4 литра В этом году меняли помпу, радиатор, охлаждающую жидкость. Весну откатал нормально. Лето начало нормально. Стрелка температуры постоянно на середине шкалы. Но вот при включенном кондиционере, стоя на светофоре с очень медленным движением, когда метров 50 проезжается за минут 10, двигатель начинается греться. Так же при включенном кондиционере тахометр показывает низкие холостые обороты, и обороты плавают. Возможно ли такое поведение из-за форсунок, или надо куда то в другую сторону капать? | 
|   |     | 
|  18.06.2013, 19:39 | #19 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.07.2012 Адрес: Москва,ЮЗАО Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2 Возраст: 47 
					Сообщений: 1,036				 |   Цитата: 
  Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  18.06.2013, 21:53 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			если кипит в пробке - проблема виски в основном (обычно), если кипит в движении - грязные радиаторы... и все что связано с этим...
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     |