JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 20:33   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
раза с третьего только осилил.
Помпа похоже износилась, крыльчатка её точнее. На холостых производительности не хватает
Крыльчатка на помпе не изнашивается. Она -стальная.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 22:21   #2
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Крыльчатка на помпе не изнашивается. Она -стальная.
появляется продольный люфт подшипника крыльчатка трется о заднюю стенку блока. В итоге рост зазора между стенкой и крыльчаткой= потеря производительности.
По моему опыту именно прокачки ОЖ на ХХ 5.2 и не хватает.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 22:36   #3
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 59
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
появляется продольный люфт подшипника крыльчатка трется о заднюю стенку блока. В итоге рост зазора между стенкой и крыльчаткой= потеря производительности.
По моему опыту именно прокачки ОЖ на ХХ 5.2 и не хватает.
Тоже такого мнения.
Вижу два выхода из этой ситуации: установка доп помпы от ГАЗели или подбор меньшего диаметра шкива на виске.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 22:06   #4
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY-Victor Посмотреть сообщение
Тоже такого мнения.
Вижу два выхода из этой ситуации: установка доп помпы от ГАЗели или подбор меньшего диаметра шкива на виске.
А доп. помпу в какой шланг ставить?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2013, 07:18   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
А доп. помпу в какой шланг ставить?
на обратку печки, чтоб не в печку давила помпа, а в блок.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->