|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Без резьбы на рестайловых насосах. Там насос ГУРа стоит неподвижно. На дорестайлах -в насосе резьба в ушах -ими и регулируется натяжка ремня.
Кстати обрати внимание, на том насосе что тебе пришел -одно ухо сзади -лишнее. Их тапм должно быть два, а не три. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
|
![]()
Понятно. В итоге, можно его поставить на дорестайл? Уж больно состояние у него хорошее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8, подобрать соответствующие болты. Снять кронштейн насоса ГУР алюминиевый и расточить пазы в нем под эти болты. Как то так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
|
![]()
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
|
![]()
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
|
![]() |
![]() ![]() |