|  16.05.2013, 09:37 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.03.2011 Адрес: г.Орел Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 2,744				 |  Установка электровентилятора на 4 л. 
			
			Прикупил электровентилятор от 5,9.Читаю Библию,кто говорит помпу от Кирпича ставить,кто моторчик перекрутить внутрь диффузора.И еще верхние крепления к радиатору,там свои идут? Есть у кого опыт установки на 4л.? | 
|   |     | 
|  16.05.2013, 21:08 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.11.2010 Адрес: москва Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса  33",и т.д. и т.п. Возраст: 49 
					Сообщений: 688				 |   
			
			Помпа у меня стоит родная,вместо шпилек только болты.вентилятор как стоял в диффузоре так и стоит,ничего не переставлял.крепеж верхний свой,но можно просто из пластины согнуть.
		 | 
|   |     | 
|  18.05.2013, 11:10 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			на 4.0 прямо к диффузору можно приблудить любой подходящий по размеру вентиль, я от француза какого то ставил, хватает за глаза
		 | 
|   |     | 
|  18.05.2013, 12:45 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			это мои мучения: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FF%F2%EE%F0 Дима ставил https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FF%F2%EE%F0 про силич https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EB%FF%F2%EE%F0 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...FF%F2%EE%F0%E0 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...FF%F2%EE%F0%E0 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...0+%ED%E8%E2%FB 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  18.05.2013, 15:32 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.11.2010 Адрес: москва Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса  33",и т.д. и т.п. Возраст: 49 
					Сообщений: 688				 |   
			
			Силич от вентиля 5,9 через пять минут работы плавиться  начинает, какой радиатор ему не приделывай .
		 | 
|   |     | 
|  18.05.2013, 16:38 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Для начала у силича надо силовой транзистор заменить, на ток раза в 4 поболе, чем тот что установлен, потом приделать радиатор поприличнее, а потом вешать вентиль от 5,9 на 2й скорости. А вот первую скорость он вполне тянет на родном транзюке, с улучшенным радиатором, и на 4 литра 1й скорости может вообще хватить навсегда.
		 | 
|   |     | 
|  19.05.2013, 01:03 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Нифига подобного, первая скорость нормально сдувает до +10 на улице, если теплее - вторая все равно включается. Моторчик надо переставлять внутрь диффузора, иначе вентиль просто не влезет между радиатором и помпой. Шпильки на помпе заменить на болты либо опилить заподлицо с гайками. На верхний крепеж согнуть два уголка из жестянки и просверлить в них по две дырки. Первую и вторую скорость одновременно включать нельзя, получается нечто близкое к короткому замыканию. Если что, двигатель подходит от какой то матерой фордовской вертушки, которая в сборе стоит в районе 4 кРуб, по габаритам очень близка к вентилю от 5,9, но толще, потому на 4 литра не влезет никак. А вот на 5,2 - легко.
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  19.05.2013, 01:19 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Вы пробовали именно с вентилятором от 5,9 мотора на 4хлитровом моторе, что так уверенно? И с какими датчиками и где именно? Потому что на моторах 5,2 (ну никак не менее греющихся, только с цельноразмерным радиатором) первой в основном хватает, и при погорячее на улице, даже с кондейкой. И да, геометрически внедрять электровентль, пожалуй почти любой, в 4литровку тяжко - места реально мало. | 
|   |     | 
|  19.05.2013, 08:53 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Да, именно вентиль  от 5,9 именно на 4 литра дорестайловом гранде. Датчики 94 - 98 градусов в верхнем и нижнем патрубках. Думаю связано с тем, что при перестановке мотора внутрь кожуха смещается крыльчатка вентилятора, увеличивается зазор между ней и кожухом, и чуть хуже дует все таки. Но вторая скорость температуру скидывает очень быстро........
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     |