|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ Lim
Возраст: 48
Сообщений: 356
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
|
![]()
__________________
Мой профиль на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Тебя разводят... Я не мало жипов поченил и опыт подсказывает о уставшей или поломаной пружине(возврата штока кулисы). У тебя скорей всего происходит перескакивание режимов с фултайма на партайм. Лечение: берёшь трубу 25полипропиленовую L=25мм, пусть поставят под пружину на шток и наступит счастье. Существует вероятность износа накладок вилок, но это врят-ли,тк их можно назвать вечными. Такой ремонт не требует демонтажа РК Такой ремонт займёт от 3-4 часа (пусть покажут нормучас) умножай на стоимость одного часа(частник-1000р офицалы1800р) накладки на вилки 500-1000р, труба бесплатно,пружину можно взять от старого главного тормазного цилиндра) сразу поменяй потёкшие сальники и пусть проверят канавки от сальников на фланце переднего кардана и входной части кардана. в зависимости от глубины можно шлейфонуть на на станке или заменить на новые, иначе замена сальников не на долго, не говоря о проникновении воды при преодолении водных приград
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |