|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: jeep 5.2 94г.
Возраст: 54
Сообщений: 130
|
Могу сказать про себя.100 процнтов регулятор х.х. Так и живу второй год.Иногда (в жару так себя ведет, но может и на холодную.)Тогда держишь газ , пока не прогрееться.Как лечу. Снимаю рег., закручиаю цапфу, (смазав) ставлю.Обороты поднимаються до 2000 и медленно падают.Процедуры хватает по-разному, то 2 месяца, то больше.Скидывать разьем-фигня, а егр здесь ни причем.
Последний раз редактировалось олег108; 27.04.2010 в 21:26. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
Цитата:
Вообще как должен себя вести мотор ХХ , кто то говорит что из него должен выдвигаться шток, кто то что не должен, в какой момент он должен выдвигаться? Если он не выдвигается ( даже если за него тянуть, крутить) это не нормально? И еще может ли это быть из-за не верного подключения вакуумных трубок? Что это за две трубочки выходят из корпуса дросселя с левой стороны ( если смотреть на морду авто), и к чему они должны быть подсоединены? Имеет ли значение к какому "выходу" из коллектора подсоединять трубки(вроде бы изо всех сосет одинаково) ? |
|
|
|
|