| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2013 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997 
				
				
				
					Сообщений: 250				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотел наоффтопить в чужой теме, но передумал. Пусть лучше отдельно будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Слушайте, а кто-нибудь пробовал превентивно, когда стоишь в пробке и температура ползет вверх, поставить АКПП в нейтраль и, держа тормоз (ну чтоб с горочки не катиться), немного покрутить мотор? Тысяч до полутора где-нибудь. Сдается мне, что карлсон через виску начнет крутиться быстрее и тем самым эффективней охлаждать радиаторы. Хотя также есть вероятность, что без набегающего потока воздуха мы только усугубим ситуацию. А то я сегодня об этом подумал только когда из пробки выехал, не попробовал. Ну и чтоб два раза не вставать, подскажите, можно ли на нейтралке потихонечку катиться с горочки (без фанатизма, на длину машины)? Коробка 44RE если что.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2013 
				
				Адрес: Екатеринбург 
				
				Марка: Grand Cherokee limited 93  249 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перед карлсоном еще радиатор и вдувать в себя он норм будет только если радиатор чист 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	А так только помпой антифриз погоняешь А на счет нейтрали промолчу но вроде как на автоматах разрешено буксировать машину в промежутке от 20 до 40 км/ч  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2013 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997 
				
				
				
					Сообщений: 250				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 При забитом радиаторе ничего не поможет. Речь идет о ситуации, когда в обычных условиях все неплохо, а потом внезапно встрял в адски тупую пробку и стал потихоньку греться. Печку включать все таки не слишком приятно, вот и подумал в эту сторону.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2011 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 774				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 на нейтралке уже 4 года и с горок у нас в городе бывает скатываюсь и к светофорам подкатываюсь и ниче. разница у нас в коробках небольшая с вами...  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2011 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток. 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 566				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока двигатель работает - качает и маслонасос в акпп - катитесь на нейтрали куда хотите, хоть на буксире со скоростью 200 км/ч. Если двигатель не работает, то общее правило для автоматов не быстрее 60 и не дальше 60км., но для джипов не актуально - раздатку в нейтраль - и хоть на луну.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2013 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997 
				
				
				
					Сообщений: 250				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Очевидно, что увеличение оборотов двигателя увеличит как выделение тепла, так и его отвод (даже при стоянке, учитывая привод вентилятора через вискомуфту). Вопрос только в том, что увеличится больше и насколько велика будет разница. Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2012 
				
				Адрес: Москва-Пушкино-Орел 
				
				Марка: ZG 1995  5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке. 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 330				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1 мая выезжал из москвы, 50 км за 4 часа. Чего только я не пробовал... В том числе и раскручивать в нейтрали движок, особого эффекта не заметил. Остановился, часик постоял, подумал про электрокарлсон... специально для пробок. Темы на форуме есть и много, надо читать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				
				Адрес: BG 
				
				Марка: нет 
				
				
				
					Сообщений: 15,174				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  вы такие смешные
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |