![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
|
![]()
Подскажите пожалуйса это только у меня или у всех и как с этим бороться. Когда включаю ближний свет горит одна спираль в лампе влючаю дальний загорается другая спираль а та тухнет. Получается фары светят в полсилы. Еще вопросик при включении габаритов марковки тоже должны постоянно светить? И еще при включении поворотов в одну сторону хорошо мигают а в другую с большой задержкой как с этим всем бороться?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Братск
Марка: Jeep cherokee XJ 1992
Возраст: 41
Сообщений: 95
|
![]()
А разве далний свет не должно обе спирали гореть? Как ксенон подключить? Я нашел вариан взял плюс с габаритов но теперь нет отдельно габаритов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Обе горят когда моргаешь. Лампа не рассчитана на долговременную работу в таком режиме. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
Есть вариант, но это только если ставишь ксенон, обычные лампы так работать долго не будут. С переключателя дальний ближний свет снимаешь фишку, там три контакта, один приходящий плюс, второй ближний свет, третий дальний. Тебе надо перемкнуть приходящий плюс с ближним светом, и получится, что как только ты включаешь фары, у тебя автоматом включается ближний, а дальний включаешь как обычно дополнительно к нему. Сам переключатель стоит на рулевой колонке слева на уровне колен водителя. Но повторюсь, с обычными галогенками так делать НЕЛЬЗЯ, во первых убьешь центральный переключатель двойной нагрузкой, во вторых лампочки будут мереть как мухи.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |