|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
вытянул трос - давление выросло - давящая на поршни - убрал снизилось. если во время увеличении нагрузки на грубоговоря фрикционы давление не вырастет то возрастает вероятность проворота оных - быстрый износ - капиталка. о чём я вам и сказал но кратко.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 59
Сообщений: 521
|
Цитата:
По твоим утверждениям получается что он убивает коробас, так как давление на поршни постоянно низкое из-за отпущенного тросика. Но ведь это нонсенс. Так как это нормальная работа акпп в спокойном режиме.......тапку та не давит в пол))) У меня не много другая ситуация. Я иногда, приходится, давлю в пол, но.....фиг в сумку....тошню как пенсия.(хотя тросик и подключён, но отрегулирован не полностью) И всё это из-за того, что автомат переключается слишком быстро и не даёт мне использовать мощность двигателя. Это как на механике, быстро переключаться на повышенную. Сцепление от этого не выходит из строя. Всего лишь увеличиваем нагрузку на двигатель. Думаю, что более расширенно объяснил своё мнение и виденье вопроса. ![]() ![]() Ёсик, согласен со мной или возразишь?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор Последний раз редактировалось SKY-Victor; 10.05.2013 в 22:09. |
|
|
|
|