|  09.05.2013, 22:16 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |  Фаркоп. Розетка для прицепа. 
			
			Пришлось переделать родную американскую розетку для прицепа на нашу, европейскую. Пошел по легкому пути (подсоединился от стопаков). Т.к. купленный мною прицеп б/у, вилка на нем почему то отсутствовала. Пришлось искать стандарт на распиновку проводки. Нашел ее здесьhttp://forum.retro34.ru/viewtopic.php?p=9484 (надеюсь что ссылка получилась, ни разу не вставлял). Далее все очень просто: 1) Снял оба стопа (открутив по два самореза и потянул на себя. 2) Нашел распиновку родных клемм с помощью лампочки с припаянными к ней проводами. 3) Отмерил необходимую длинну проводов и стянул их изолентой в один жгут. 4) Протянул жгут без снятия бампера (там все удобно, подлезть можно везде). 5) Снял родную розетку и вывел провода. 6) С помощью конекторов подсоединил свои провода к родной проводке, С левого стопа взял лев.поворот+габарит+стоп. С правого прав.поворот+масса. Ну а дальше согласно стандартной распиновке соединил розетку, закрепил ее чуть выше родной и все, можно цеплять прицеп и ехать. Не кидайтесь в меня тапками что создал новую тему по такой мелочи, т.к. есть люди, которым мой совет поможет.
		 Последний раз редактировалось kalina; 09.05.2013 в 22:23. | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 00:31 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Спасибо, сам сегодня сделал также по твоему описанию. Только стопы, поворотники брал с обоих фонарей, габариты также раздельно крест-накрест (левый направо, правый налево), а массу взял с розетки.
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 02:23 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.12.2012 Адрес: эстонская ССР Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive Возраст: 45 
					Сообщений: 458				 |   
			
			а хде сам фаркоп покупали,скока цена была,бампер резать пришлось при установке? мне за новый 180 евро зарядили ,а за бу 100,жаба душит такие денжища за кусок металла выкладывать,может есть у кого выкройка фаркопа на вжика?
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 09:20 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Я не нашел, чтобы какой-либо переходник был с американки на российский стандарт. Предлагают только с европейского 13-контактного на российский. Думаю, связано это с тем, что на американке стопы и поворотники объединены.
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 10:51 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			У меня фаркоп родной, розетка тоже была родная-американская.
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 10:58 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Не ищите никакие переходники- сразу переделывайте под наш стандарт. Мне машину отдали вместе с самодельным переходником, когда стал искать на нем распиновку то столкнулся со следующей проблемой - на тех проводах где роворотники на них же и стопы! Это американский стандарт, и проще кинуть новую проводку и сразу поставить европейскую розетку. Она стоит 300 руб - металлическая и 150 руб - пластмассовая (вместе с вилкой).
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 11:00 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			на моем родной фаркоп.розетка мериканская,и еще за правой обшивкой багажника лежат три реле.щелкают когда повороты мигают.
		 | 
|   |     | 
|  12.05.2013, 19:00 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 08.04.2013 Адрес: Клин Марка: WJ Laredo 4.0 
					Сообщений: 20				 |   
			
			Под левой панелью в багажнике есть разъем для фаркопа. Честно, не понимаю почему пришлось делать через стоп-сигналы, если есть штатный фарком. (значит уже задействована штатная проводка). Себе делал по схеме из мануала. три отечественные релюшки (на поворотники и стопсигналы), по идее ещё и на габариты нужен предохранитель с возвратом - типа автомат. чемь проводов и пару часов вкуривания, обжима и пайки. В штатный разъем - папа, на штырьки надеваются клеммы и дальше проводка опять же по мануалу. Теперь о переходнике. Приобрели трейлер с разъемом 13контактов - бегал час по рынку искал переходник с 13 на 7. Нету, пришлось ехать по колхозному с треугольником. Потом разобрал вилку 13контактов и сказал: "Вот блин". В ней было задействовано всего 7 проводов. поставил нормальную вилку 7контактов. Но с трейлером есть нюансы - нет заднего хода, левый и правый габарит разделены, и один силовой провод типа для освещения и холодильника от машины. Оба габарита на один контакт и свободный габарит на питание трейлера. И с простым прицепом все работает.
		 | 
|   |     | 
|  12.05.2013, 19:54 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |