![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Это не возможно, т.к. "Направление и угол подъёма зубьев червячного колеса такие же, как и у витков резьбы червяка." Это как болт не по резьбе закручивать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Мы говорим о разных механизмах, на чирках не совсем классический червячный редуктор, в чирках редуктор типа винт-шариковая гайка-боковой сектор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
вот продавец на ебэй: http://www.ebay.com/itm/160899837025...84.m1438.l2649 он, вроде, контактен ссылка на родной для чирка редуктор с переменным числом 13:1-16:1 Variable Ratio но, насколько я помню, он может продать любой вариант из этой линейки насчет цены за шиппинг я бы обсудил. должно быть около 150, а не 300 как он выкатил. Дерзайте! и обязательно отчет)) я зимой хочу заняться рулевым и тормозами. ЗЫ. жалко саммит не торгует ими. самый вменяемый магаз из тех у кого я покупал в штатах PS2 написал в саммит предложение побарыжить этими редукторами, надеюсь они внемлют, а желающие купить поддержут мою инициативу)) Последний раз редактировалось Andrez; 09.05.2013 в 12:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
а вот12:1,позиционируется как на джип, за 629 http://www.pscmotorsports.com/motors...cing-gear.html интересно, все таки применимость варианта за 279, и вообще че за халява такая... восстановленный? еще один магаз http://www.any7offroad.com/Sportsman...Race-Gear.html Последний раз редактировалось Andrez; 09.05.2013 в 13:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Andrez,
за 279$ не отправляет в корзину, пока не выберешь "T Bar Options", а там еще 279$... Что такое это "T Bar Options"? Кстати, этот редуктор похож на zj, а тот, что за 629$, нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
T Bar Options - черт его знает что это. в китах не видно никакой такой опции... не знаю.
млин, заполнил форму с вопросами на any7offroad, а она не отправляется почему то. пойду я лучше попраздную чтоле... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
вот еще производитель:
http://www.agrperformance.com/Gearbo...otorsports.htm и продавец http://www.sbcoffroad.net/oscommerce...15bf2034680188 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Что то совсем заглохла тема...
Я вот тут подумал - а если в кулаке (у меня от WJ) просверлить другое крепление рулевой тяги (той, которая от редуктора). Сделать крепление ближе к "оси шкворня". Количество оборотов рулём уменьшится, нагрузка возрастёт... К нагрузке я готов (даже хочу ![]() ![]() Ни кто так не делал случайно уже?! Может есть опыт?! |
![]() |
![]() ![]() |